Патенты автора ТСЭН Флин (US)

Изобретение относится к системе интерфейса транспортного средства, в частности к прогнозированию использования ситуативного интерфейса транспортного средства. Технический результат заключается в обеспечении гибкой системы отображения функций транспортного средства пользователю для предотвращения отвлечения водителя во время управления транспортным средством на ненужные опции. Такой результат достигается за счет того, что система интерфейса транспортного средства включает в себя интерфейс, выполненный с возможностью отображать иконки, обозначающие выбираемые функции транспортного средства, а также контроллер, запрограммированный генерировать оценочное значение для каждой из функций на основании ситуативной переменной, включающей в себя местоположение транспортного средства, и/или скорость транспортного средства, и/или информацию о предыдущем использовании функции, и/или прогнозированное конечное местоположение транспортного средства, а также отображать одни иконки и скрывать другие иконки на основании сгенерированных оценочных значений. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к системам связи для транспортных средств. Технический результат заключается в возможности бесперебойной передачи данных между транспортными средствами. Предложено транспортное средство, которое включает в себя интерфейс связи, запоминающее устройство и устройство обработки. Интерфейс связи выполнен с возможностью обмена данными по сети связи. Запоминающее устройство выполнено с возможностью хранения карты связности для определенной географической области. Карта связности содержит данные о качестве связи в нескольких местах, находящихся в пределах географической области. Устройство обработки выполнено с возможностью инициировать удаленную передачу данных по сети связи в соответствии с картой связности. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области управления транспортным средством. Транспортное средство содержит систему идентификации водителя, выполненную с возможностью получать информацию о водителе транспортного средства от чипа идентификации, считывателя чипов, брелока для ключей или пластиковой карты (144), находящихся вблизи транспортного средства, и классифицировать водителя на основании данной информации. Система датчиков, расположенных в транспортном средстве, выполнена с возможностью измерения множества параметров, определяющих текущий режим управления транспортным средством и предел управляемости транспортным средством. Контроллер, соединенный с системой идентификации водителя, выполнен с возможностью определять степень различия между текущим режимом управления транспортным средством и пределом управляемости и записывать историю изменений значений указанной разницы для водителя, относящегося к определенной категории. Достигается повышение безопасности. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 23 ил.

 


Наверх