Патенты автора Тарасов Станислав Евгеньевич (RU)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к оборудованию для строительства магистральных трубопроводов. При управлении выполняют операцию захвата собранной плети трубопровода, вертикально перемещают трубы при помощи канатного полиспаста, горизонтально перемещают трубопровод путем изменения угла наклона стрелы. Операцию изменения угла наклона стрелы выполняют при помощи силового гидроцилиндра в сочетании с кулисой и тягой, соединяющей шарнир кулисы с шарниром вершины стрелы. Достигается повышение эффективности работы крана. 2 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к оборудованию для строительства трубопроводов. Кран-трубоукладчик, включающий раму, гусеничные тележки, стрелу, механизм регулирования угла наклона стрелы, выполненный в виде гидроцилиндра, грузоподъемный механизм, выполненный в виде канатного полиспаста с гидравлической барабанной лебедкой, противовес, согласно изобретению гидроцилиндр регулирования угла наклона стрелы, шарнирно закрепленный на раме трактора, шарнирно соединен с пространственным кривошипом, закрепленным на раме трактора, и шарнирно соединен со стрелой при помощи тяги, при этом второй шарнир тяги приближен к оголовку стрелы. Технический результат изобретения достигнут за счет использования поршневой полости гидроцилиндра стрелы и дополнительных рычажных передач. 3 ил.

Изобретение относится к стреловым машинам, а именно к экскаваторам, фронтальным погрузчикам. Технический результат заключается в получении энергосбережения при выполнении рабочего процесса машины за счет исключения бесполезной энергии, затрачиваемой на подъем сил тяжести всех элементов рабочего оборудования (стрелы, ковша, гидроцилиндров) и использовании этой энергии на повышение производительности машины. Энергосберегающее устройство содержит стрелу, основные гидроцилиндры стрелы, уравновешивающий цилиндр, газовый баллон, гидромагистрали, гидробак, насос, в котором согласно изобретению уравновешивающий цилиндр и газовый баллон выполнены в одном агрегате; уравновешивающий цилиндр расположен внутри газового баллона, заряженного сжатым воздухом давлением более 10 МПа, штоковая гидравлическая полость уравновешивающего цилиндра соединена гидролинией со сливной гидролинией гидрораспределителя; объем газовой полости устройства образован цилиндрическим кольцевым объемом V1 газового баллона и объемом V2 пустотелого штока и поршня; при этом объем газовой полости (V1+V2) составляет более двух объемов рабочего хода уравновешивающего цилиндра V1+V2>2Vp. 5 ил.

Изобретение относится к стреловым машинам, а именно к одноковшовым экскаваторам и фронтальным погрузчикам циклического действия. Техническим результатом является упрощение конструкции, исключение потери энергии при подъеме сил тяжести рабочего оборудования, снижение расхода энергии и топлива двигателем внутреннего сгорания. Предложено энергосберегающее устройство стреловой машины: энергосберегающий цилиндр, газовый баллон, гидрораспределитель, штоковую полость энергосберегающего цилиндра. При этом поршневая полость уравновешивающего гидроцилиндра соединена непосредственно через отверстие в стенке корпуса с полостью газового баллона, а штоковая полость энергосберегающего цилиндра соединена через гидрораспредитель со сливной магистралью. Причем суммарный объем газовой полости энергосберегающего цилиндра и газового баллона составляет более двух объемов рабочего хода энергосберегающего цилиндра. 5 ил.

Изобретение относится к способам и устройствам уравновешивания сил тяжести рабочего оборудования стреловых машин: экскаваторов, погрузчиков. В предложенном способе уравновешивания выполняют операцию приведения сил тяжести стрелы и элементов рабочего оборудования к штоку уравновешивающего цилиндра, операцию уравновешивания приведенных сил на штоке силой давления сжатого воздуха в газовом баллоне, операцию герметизации объема сжатого воздуха в газовом баллоне, выполненную путем соединения переменного объема штоковой полости, заполненной смазывающей жидкостью, с гидросистемой рабочего оборудования, в которой согласно способу операция стабилизации давления сжатого воздуха в газовом баллоне достигается путем задания объема газовой полости, по крайней мере, пятикратно превышающего рабочий объем уравновешивающего цилиндра, давление сжатого воздуха в газовом баллоне принимают равным номинальному давлению гидросистемы, при этом объем газовой полости формируют из трех составляющих, которыми являются: основной цилиндрический объем, расположенный соосно у торца рабочего объема уравновешивающего цилиндра; второй дополнительный объем расположен между корпусом газового баллона и корпусом уравновешивающего цилиндра; третий дополнительный объем равен объему внутренней полости штока и поршня уравновешивающего цилиндра, которые выполнены пустотелыми. Обеспечивается снижение давлений в основных гидроцилиндрах стрелы при подъеме, опускании стрелы и появление дополнительной мощности при выполнении рабочих процессов. 1 н.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам уравновешивания сил тяжести рабочего оборудования стреловых машин типа экскаваторов и погрузчиков. В предложенном способе уравновешивания сил тяжести рабочего оборудования выполняют операцию приведения сил тяжести рабочего оборудования к штоку уравновешивающего цилиндра, производят уравновешивание приведенной силы на штоке давлением газа в поршневой полости, и операцию стабилизации давления сжатого газа. При этом дополнительно осуществляют герметизацию поршневой полости сжатого газа от атмосферы посредством соединения переменного объема штоковой полости, заполненного смазывающей жидкостью, с корпусом деформируемой пневмокамеры низкого давления. Операция стабилизации давления в газовой полости достигается за счет увеличения объема газовой полости высокого давления. Предложено устройство уравновешивания сил тяжести рабочего оборудования стреловых машин, включающее уравновешивающий цилиндр и газовый баллон. При этом уравновешивающий цилиндр со штоком и поршнем расположены внутри корпуса газового баллона, заряженного сжатым воздухом. Причем штоковая полость уравновешивающего цилиндра заполнена смазочной жидкостью и соединена с корпусом, в котором установлена пневмокамера низкого давления. При этом поршень и шток уравновешивающего цилиндра выполнены пустотелыми. Техническим результатом является снижение нагрузки на основных гидроцилиндрах стрелы и на валу двигателя и расхода топлива. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх