Патенты автора КОУДА Хираку (JP)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина (1) включает в себя поперечные соединительные канавки (3, 3а, 3b) и окружные канавки (4). В плечевой зоне протекторной части поперечная соединительная канавка (3а) расположена между двумя V-образными пересекающими канавками (2а, 2b), соседними в направлении вдоль окружности шины, и проходит от краевой части протектора по направлению к экваториальной плоскости (CL) шины. В центральной зоне протекторной части поперечная соединительная канавка (3а) сообщается с V-образной пересекающей канавкой (2b), находящейся с выступающей стороны V-образного профиля пары V-образных пересекающих канавок (2а, 2b), и не сообщается с другой V-образной пересекающей канавкой (2а) из данной пары. Окружные канавки (4) расположены в плечевой зоне протекторной части и проходят в направлении вдоль окружности шины, при этом они сообщаются с V-образными пересекающими канавками (2) и поперечными соединительными канавками (3). Технический результат – улучшение тормозных характеристик при движении по снегу и эксплуатационных характеристик при движении по мокрой дороге. 4 н. и 26 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к области автомобилестроения, а именно к пневматическим шинам. Пневматическая шина содержит окружные основные и поперечные канавки и блоки. Блоки включают в себя изогнутую канавку, проходящую в направлении вдоль окружности шины, разделяя блок на две части в направлении ширины шины, и расположенную так, что направления изгиба изогнутых канавок попеременно изменяются на противоположные. По первому варианту блоки включают в себя изогнутую канавку, имеющую изогнутую форму. По второму варианту - основные канавки, которые проходят в направлении вдоль окружности шины, один ряд, представляющий собой центральный контактный участок и два контактных участка левой и правой плечевых зон. Поперечные канавки представляют собой наклонные поперечные канавки, которые проходят с наклоном под заданным углом наклона относительно направления вдоль окружности шины. Центральный контактный участок разделен на множество блоков за счет пересечения поперечной канавки. Достигается улучшение эксплуатационных характеристик при движении по снегу и по мокрой дороге. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины. В протекторной части образовано множество блоков, при этом щелевидная дренажная канавка выполнена в, по меньшей мере, одном из блоков. Щелевидная дренажная канавка в целом представляет собой щелевидную дренажную канавку с формой основной волны, имеющую на контактирующей с дорогой поверхности протектора, по меньшей мере, один участок в виде вершины и один участок в виде впадины. Щелевидная дренажная канавка с формой основной волны также представляет собой совокупность щелевидных дренажных канавок с формой дополнительных волн, имеющих более короткую длину волны. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шины при движении по льду, так и при движении по сухой дороге. 20 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх