Патенты автора ВАГЕМАНН Себастьян (DE)

Изобретение относится к оси управляемых колес для сельскохозяйственных транспортных средств. Транспортное средство содержит два приводных двигателя (20, 21)для двух рабочих колес по обеим сторонам оси (1) управляемых колес. Два приводных двигателя (20, 21) расположены рядом друг с другом по центру между рабочими колесами, а с каждой стороны предусмотрен механический приводной механизм, расположенный между приводным двигателем (20, 21) и ступицей (16) колеса. Достигается повышение надежности. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Сельскохозяйственная уборочная машина, которая содержит, по меньшей мере, один ведущий мост, оснащенный шинами, и, по меньшей мере, один дополнительный мост, который оснащен шинами и может эксплуатироваться в качестве ведомого или приводящегося моста благодаря возможности отключения или подключения полного привода, а также систему регулирования давления в шинах, которая содержит средства для изменения давления в шинах и блок управления. По меньшей мере, один дополнительный мост оснащен, например, шинами, давление в которых при подключении полного привода увеличивается по сравнению с состоянием при отключенном полном приводе за счет того, что блок управления распознает подключение или отключение полного привода и инициирует изменение давления в шинах при помощи системы регулирования давления в шинах. Использование данного изобретения позволит использовать шины различных типов с различными ходовыми свойствами. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится преимущественно к сельскохозяйственным транспортным средствам. Способ заключается в регулировании давления по меньшей мере в одной первой и одной второй шине (9, 21) транспортного средства (1) от исходной величины (р9а, p21a) до заданной величины (p9z, p21z), которая лежит между исходной величиной (р9а, p21a) и давлением бака (4; 22) давления, в котором: a) пропускают воздушный поток в первую линию (7) между первой шиной (9) и баком (4; 22) и во вторую линию (20) между второй шиной (21) и баком (4; 22); b) определяют ту шину, давление в которой может раньше достигнуть заданной величины (p9z); c) дросселируют воздушный поток в линии (7) шины (9), определенной на шаге b), или увеличивают воздушный поток в линии шины (21), не определенной на шаге b). Технический результат - сокращение времени регулирования давления в шинах транспортного средства. 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к машиностроению. Транспортное средство содержит шасси с передней ходовой осью и задней ходовой осью. Передняя ходовая ось содержит ходовые колеса, а задняя ходовая ось включает управляемые колеса. Задняя ходовая ось шарнирно соединена с шасси с возможностью качания поперечно направлению движения. Участки шасси расположены вблизи колес задней ходовой оси. Устройство качания обеспечивает возможность смещения задней ходовой оси. Поворотное устройство выполнено в виде шарнирно-рычажного механизма и обеспечивает соединение задней ходовой оси с её корпусом. Использование предложенного транспортного средства позволяет поворачивать управляемые колеса без их столкновения с шасси транспортного средства. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх