Патенты автора Рудолф С. ПЕССИР (US)

Группа изобретений относится к гибридным буровым долотам. Обеспечивает повышение допустимой нагрузки гибридного долота за счет увеличенного отношения диаметров направляющего штифта и цапфы внутри корпуса узла усеченно-конусной шарошки в пределах допустимого пространства внутри узла усеченно-конусной шарошки. Гибридное буровое долото включает: хвостовик для соединения с буровой колонной; опоры фиксированных резцов, соединенные с хвостовиком; фиксированные режущие лопасти, жестко соединенные с опорами резцов на удалении от хвостовика и включающие несколько режущих элементов, отходящих от поверхности лопастей; лапы усеченно-конусной шарошки, прикрепленные к хвостовику и включающие оси с центральной линией, содержащие цапфу, расположенную вокруг этой центральной линии оси и имеющую диаметр цапфы, и направляющий штифт, соединенный с цапфой и отходящий вдоль центральной линии оси в сторону продольной осевой линии; и узлы усеченно-конусной шарошки, прикрепленные к лапам усеченно-конусных шарошек на удалении от хвостовика и вблизи к фиксированным режущим лопастям с возможностью вращения на цапфе и направляющем штифте относительно хвостовика вокруг центральной линии оси, при этом узлы шарошек содержат отстоящие от их поверхности режущие элементы. Отношение диаметра направляющего штифта к диаметру цапфы равно или более 0,58 и менее 1,0. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к гибридным буровым долотам. Обеспечивает улучшенные характеристики бурения. Гибридное буровое долото включает корпус долота с осью, по меньшей мере одну лопасть на корпусе долота, по меньшей мере один узел шарошки, установленный на корпусе долота. Долото содержит по меньшей мере один основной резец, имеющий режущую поверхность, выступающий по меньшей мере частично от лопасти, расположенный так, чтобы проходить по траектории резания при вращении корпуса долота вокруг оси, и имеющий конфигурацию, обеспечивающую захват породы при движении вдоль траектории резания; и комплект резцов, включающий несколько задних резцов, каждый из которых имеет режущую поверхность, выступающую по меньшей мере частично от лопасти. Каждый задний резец расположен так, чтобы по существу следовать за по меньшей мере одним основным резцом вдоль траектории резания при вращении корпуса долота вокруг его оси. По меньшей мере один из задних резцов комплекта резцов имеет боковой передний угол, который находится в переделах от бокового переднего угла примерно 5 градусов до бокового переднего угла примерно 75 градусов или в пределах от бокового переднего угла примерно минус 5 градусов до бокового переднего угла примерно минус 75 градусов. По меньшей мере один резец из упомянутого комплекта смещен от траектории вращения основного резца приблизительно на ширину канавки. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх