Патенты автора БЕНЕЗЕШ Филипп Жан Рене Мари (FR)

Устройство слива текучих сред для авиационного двигателя, содержащее коллектор, выполненный с возможностью сбора текучих сред, сливаемых из двигателя, содержащее средства откачки текучих сред, содержащихся в коллекторе, и удаления этих текучих сред, и средства контроля, выполненные с возможностью оповещения о ненормальном сборе текучих сред коллектором, причем эти средства контроля выполнены с возможностью активации, когда расход собираемых текучих сред превышает пропускную способность средств откачки. Описаны также авиационный двигатель, содержащий данное устройство слива, и способ контроля такого авиационного двигателя. Технический результат изобретения – повышение эффективности слива текучих сред авиационного двигателя. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 10 ил.

Турбомашина для летательного аппарата, содержащая вал турбомашины и насосный модуль (100), содержащий конструктивный корпус (9), насосный вал (11), связанный с валом (1) турбомашины, насос (3) питания топливом турбомашины, установленный на упомянутом насосном валу (11) и внутри конструктивного блока (9), и электрическое устройство (5), установленное на упомянутом насосном валу (11) и выполненное с возможностью вращения упомянутого насосного вала (11) для приведения в действие насоса (3) питания или с возможностью быть приведенным во вращение упомянутым насосным валом (11) для электрического питания агрегата (8) турбомашины, при этом электрическое устройство содержит элементы ротора (51), установленные на наружной периферии подвижной части (32) насоса питания, и элементы статора (52), установленные на внутренней периферии конструктивного корпуса. Обеспечивается быстрый и надёжный запуск газотурбинного двигателя, сокращается продолжительность обслуживания для замены топливного фильтра фильтрационного блока. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к турбомашине, оснащенной камерой сгорания, устройством впрыска топлива в камеру сгорания и средствами подачи топлива в устройство впрыска топлива. Изобретение характеризуется тем, что упомянутая турбомашина дополнительно включает в себя средства определения мгновенного изменения расхода топлива средств подачи и средства регулировки расхода топлива устройства впрыска согласно мгновенному изменению расхода топлива средств подачи, которое определяется с помощью средств определения. Технический результат изобретения – обеспечение безопасности турбомашины. 2н. и 12 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к топливному расходомеру, в который подают топливо с помощью насоса, имеющего входное отверстие и выходное отверстие. Регулирующее устройство содержит поршень, отделяющий вдоль оси вторую камеру от третьей камеры, соединенный с выходным отверстием измерительного клапана, включает в себя соединительный элемент, выполненный с возможностью взаимодействия с элементом клапана, вторую пружину, размещенную в третьей камере, которая прикладывает осевое усилие к поршню, в результате чего проявляется тенденция удержания поршня отсоединенным от элемента клапана, регулирующее устройство также включает в себя канал для соединения второй камеры с третьей камерой. Технический результат изобретения - повышение надежности топливного расходомера. Описаны также топливный контур для турбинного двигателя и турбинный двигатель. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх