Патенты автора ПОТЕЛЬ Николя (FR)

Изобретение относится к энергетике. Устройство управления подачей текучей среды в агрегат (48), такой как теплообменник, содержит распределитель текучей среды, установленный в контуре текучей среды и содержащий золотник, выполненный с возможностью перемещения между двумя положениями, в первом из которых он обеспечивает циркуляцию текучей среды в агрегате, а во втором препятствует циркуляции текучей среды в агрегате. Устройство содержит также в контуре текучей среды сужение с ламинарным потоком, выполненное на входе распределителя, и средства перемещения золотника распределителя текучей среды между его двумя положениями за счет потери напора текучей среды в сужении с ламинарным потоком. Изобретение позволяет повысить эффективность охлаждения масла. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

Предложен способ отслеживания КПД прямого вытеснения высоконапорного насоса в гидравлической системе регулирования турбомашины. Способ включает в себя следующие этапы, на которых: запускают двигатели упомянутой турбомашины на низкой скорости N0 двигателя, при этом упомянутый клапан закрыт; используют компьютер для осуществления движения исполнительного механизма; постепенно увеличивают скорость N двигателя, пока упомянутая производительность Q не достигает заранее определенного значения Q0, которое достаточно для открывания клапана; запоминают в компьютере, во-первых, положение исполнительного механизма, а во-вторых, скорость N двигателя, соответствующую открыванию клапана; повторяют предыдущие этапы в последовательные моменты времени t1, t2, …, tn в течение срока службы упомянутых двигателей турбомашины; и заменяют упомянутый высоконапорный поршневой насос прямого вытеснения, когда упомянутая скорость N двигателя превышает заранее определенное значение Nпредел. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к контуру для подачи топлива для авиационного двигателя, содержащему систему нагнетания высокого давления для подачи топлива под высоким давлением к форсункам камеры сгорания, упомянутая система нагнетания высокого давления имеет первый и второй шестеренчатые насосы прямого вытеснения, которые одновременно приводятся в движение двигателем. Элемент гидравлического переключения вставлен между соответствующими выходами насосов. Этот элемент делает возможным в одном положении объединять потоки сброса из двух насосов, чтобы подать топливо под высоким давлением к форсункам камеры сгорания, и в другом положении сбрасывать часть или весь поток сброса из первого насоса в линию подачи низкого давления, элемент электронного управления переключением служит для того, чтобы перемещать элемент гидравлического переключения из одного положения в другое. Технический результат изобретения - упрощение и повышение надежности подачи топлива для авиационного двигателя. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх