Патенты автора Семёнов Александр Васильевич (RU)

Изобретение относится к области медицины, а именно к хирургии. Выделяют вторые и третьи тощекишечные артерии и вены. Третью тощекишечную артерию пересекают у места отхождения ее от верхней брыжеечной артерии. Прямые артерии и вены, отходящие от «сосудистых аркад», перевязывают между вторыми и третьими тощекишечными сосудами, а «сосудистые аркады» между вторыми и третьими тощекишечными сосудами сохраняют. Затем участок тощей кишки, в проекции пересеченных прямых сосудов, резецируют и накладывают кишечный анастомоз. После чего «сосудистые аркады» пересекают между первой, и второй, и третьей, и четвертой тощекишечными артериями, в результате этого из второй тощекишечной артерии, «сосудистых аркад» между второй и третьей тощекишечных артерий и третьей тощекишечной артерии формируют сосудистую ножку и накладывают сосудистый анастомоз между третьей тощекишечной и почечной артериями. Способ позволит улучшить результаты хирургического лечения вазоренальной гипертензии за счет восстановления кровотока как в правой, так и в левой почечной артерии. 1 пр., 1 ил.
Изобретение относится к области машиностроения и ремонта машин и может быть использовано при изготовлении новых деталей или при восстановлении изношенных деталей, в частности подшипников скольжения. В способе осуществляют подготовку внутренней цилиндрической поверхности подшипника скольжения нарезанием «рваной» резьбы, нанесение на нее антифрикционного покрытия с последующей механической обработкой пластическим деформированием накатыванием антифрикционного покрытия твердосплавным инструментом. Полученный подшипник скольжения из стальной втулки с напыленным слоем бронзы обладает более высокими показателями качества поверхностного слоя и более долговечен при одновременной низкой стоимости.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для накатывания сетчатых рифлений и упрочнения поверхностного слоя методом пластического деформирования. Устройство содержит накатную головку, в которой закреплены попарно четыре ролика. Каждая пара роликов размещена на одной общей оси. Ролики в паре соединены между собой при помощи двух штифтов. Штифты установлены в одну из пяти пар штифтовых отверстий, выполненных под различными углами относительно оси симметрии ролика на внутренней боковой поверхности. В результате обеспечивается возможность получения различного регулярного микрорельефа на поверхности детали. 10 ил.

 


Наверх