Патенты автора ДЖЕНТЦ Роберт Рой (US)

Изобретение относится к диагностике ТС. Способ бортовой диагностики транспортного средства включает этап, на котором при работе ТС избирательно инициируют процедуру бортовой диагностики на основании спрогнозированных условий работы двигателя относительно начальных условий процедуры бортовой диагностики. Начальные условия включают пороговое значение скорости ТС. Прогнозирование основано на определяемом стиле вождения водителя. Избирательное инициирование включает этапы, на которых при соответствии спрогнозированных условий работы двигателя начальным условиям инициируют процедуру бортовой диагностики в ответ на скорость ТС, превышающую пороговое значение. При несоответствии спрогнозированных условий работы двигателя начальным условиям снижают пороговое значение скорости ТС и инициируют процедуру бортовой диагностики в ответ на скорость ТС, превышающую сниженное пороговое значение. Избирательное инициирование дополнительно включает этап временной регулировки начальных условий и условий выполнения. Повышается контроль ТС. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к вариантам способа и системе настройки заслонок облицовки радиатора на основании температуры охлаждающей жидкости двигателя. В одном из примеров способ включает в себя настройку заслонок облицовки радиатора на основании температуры охлаждающей жидкости двигателя и дополнительных условий эксплуатации двигателя, когда температура охлаждающей жидкости двигателя находится ниже порогового значения, и настройку заслонок облицовки радиатора на основании только температуры охлаждающей жидкости, когда температура охлаждающей жидкости находится выше порогового значения. Кроме того, способ может включать в себя повторную калибровку положения заслонок облицовки радиатора на основании ошибки положения заслонок облицовки радиатора. Обеспечивается улучшение работы двигателя. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к вариантам способа и системе настройки заслонок облицовки радиатора на основании температуры охлаждающей жидкости двигателя. В одном из примеров способ включает в себя настройку заслонок облицовки радиатора на основании температуры охлаждающей жидкости двигателя и дополнительных условий эксплуатации двигателя, когда температура охлаждающей жидкости двигателя находится ниже порогового значения, и настройку заслонок облицовки радиатора на основании только температуры охлаждающей жидкости, когда температура охлаждающей жидкости находится выше порогового значения. Кроме того, способ может включать в себя повторную калибровку положения заслонок облицовки радиатора на основании ошибки положения заслонок облицовки радиатора. Обеспечивается улучшение работы двигателя. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к вариантам способа и системе настройки заслонок облицовки радиатора на основании температуры охлаждающей жидкости двигателя. В одном из примеров способ включает в себя настройку заслонок облицовки радиатора на основании температуры охлаждающей жидкости двигателя и дополнительных условий эксплуатации двигателя, когда температура охлаждающей жидкости двигателя находится ниже порогового значения, и настройку заслонок облицовки радиатора на основании только температуры охлаждающей жидкости, когда температура охлаждающей жидкости находится выше порогового значения. Кроме того, способ может включать в себя повторную калибровку положения заслонок облицовки радиатора на основании ошибки положения заслонок облицовки радиатора. Обеспечивается улучшение работы двигателя. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к системе и способу управления двигателем, а именно к способам и системам для оценивания барометрического давления на основании опорного барометрического давления и давлений в коллекторе на двух разных высотах над уровнем моря. В одном из примеров способ может включать в себя настройку рабочего состояния двигателя на основании барометрического давления во время работы двигателя при углах открытия дросселя, меньших, чем пороговое значение. Причем барометрическое давление основано на текущем давлении в коллекторе относительно опорного давления в коллекторе при текущем угле открытия дросселя и опорном барометрическом давлении. Кроме того, способ может включать в себя настройку выходного сигнала датчика давления в коллекторе на основании смещения датчика давления в коллекторе. Достигается улучшение работы двигателя. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с датчиком давления в коллекторе. Технический результат заключается в указании ухудшения характеристик датчика давления в коллекторе. Предложен способ определения смещения датчика давления в коллекторе, который включает в себя указание ухудшения характеристик датчика давления в коллекторе на основании смещения датчика, смещение датчика основано на давлении в коллекторе, измеренном при первом угле открытия дросселя, барометрическом давлении при втором угле открытия дросселя, опорном давлении в коллекторе при первом угле открытия дросселя и опорном барометрическом давлении. Также способ может включать в себя коррекцию выходного сигнала датчика давления в коллекторе на определенное смещение датчика. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к контролю дисбалансов топливовоздушного соотношения в цилиндрах, который может возникать в двигателе. Предложены система и способ контроля дисбалансов топливовоздушного соотношения в цилиндре двигателя, включающий в себя этапы, на которых обеспечивают ускорения коленчатого вала посредством модулирования топливовоздушного соотношения в выбранном цилиндре, идентифицируют потенциальный дисбаланс топливовоздушного соотношения в выбранном цилиндре на основании крутизны или формы характеристики ускорений коленчатого вала и идентифицируют концентрацию спиртов в топливе по отображению кривой крутящего момента в зависимости от модулированных топливовоздушных соотношений в сравнении с идеальной кривой крутящего момента. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

Предложены способы и системы диагностирования каждого из множества компонентов системы охлаждения двигателя, включающих в себя различные клапаны и заслонки решетки радиатора. Каждый клапан может быть по отдельности закрыт и открыт в течение указанного периода времени, и может осуществляться мониторинг соответствующих изменений температуры хладагента. Если все компоненты являются функционирующими, различные клапаны могут регулироваться для задерживания хладагента в двигателе и ускорения прогрева двигателя во время холодного запуска. Достигается диагностирование системы охлаждения двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 12 ил.

Предложены способы и системы диагностирования каждого из множества компонентов системы охлаждения двигателя, включающих в себя различные клапаны и заслонки решетки радиатора. Каждый клапан может быть по отдельности закрыт и открыт в течение указанного периода времени, и может осуществляться мониторинг соответствующих изменений температуры хладагента. Если все компоненты являются функционирующими, различные клапаны могут регулироваться для задерживания хладагента в двигателе и ускорения прогрева двигателя во время холодного запуска. Достигается диагностирование системы охлаждения двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 12 ил.

Предложены способы и системы диагностирования каждого из множества компонентов системы охлаждения двигателя, включающих в себя различные клапаны и заслонки решетки радиатора. Каждый клапан может быть по отдельности закрыт и открыт в течение указанного периода времени, и может осуществляться мониторинг соответствующих изменений температуры хладагента. Если все компоненты являются функционирующими, различные клапаны могут регулироваться для задерживания хладагента в двигателе и ускорения прогрева двигателя во время холодного запуска. Достигается диагностирование системы охлаждения двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к системам охлаждения двигателя. Предложены способы и системы для ускорения прогрева системы двигателя посредством задержанного хладагента в одном из множества контуров в системе охлаждения двигателя. Ухудшение работы различных клапанов и термостатов системы охлаждения может быть диагностировано регулированием клапана и наблюдением изменений одной или более из температуры хладагента, температуры трансмиссии и температуры в салоне. На основании условий работы двигателя различные клапаны могут регулироваться для изменения температуры хладагента в различных областях системы охлаждения, тем самым предоставляя преимущества с точки зрения экономии топлива. Изобретение обеспечивает улучшения производительности двигателя за счет регулирования температуры хладагента в главной линии. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложены способы и система для обнаружения утечки топливной системы. Давление наддува от компрессора 74 турбонагнетателя и/или вакуум из впускного коллектора 44 ДВС последовательно прикладываются к топливному баку 20 через бачок 22 для паров топлива. Утечка обнаруживается на основании последующего изменения давления в топливном баке. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к диагностированию системы охлаждения двигателя. Предложены способы и системы для ускорения нагрева системы двигателя посредством задерживания хладагента в одном из множества контуров в системе охлаждения двигателя. Ухудшение работы различных клапанов и термостатов системы охлаждения может диагностироваться посредством регулирования клапана и контроля изменений одного или более из температуры хладагента, температуры трансмиссии и температуры в кабине. На основании условий работы двигателя различные клапаны могут регулироваться, чтобы менять температуру хладагента в разных областях системы охлаждения. Изобретение обеспечивает экономию топлива. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Согласно изобретению осуществляют регулировку впрыска топлива в двигатель на основании содержания спирта в топливе, идентифицированного по ускорению коленчатого вала. Ускорение коленчатого вала создают посредством модуляции соотношения воздух/топливо в выбранном цилиндре или во всех цилиндрах двигателя в диапазоне обедненных, обогащенных и стехиометрических соотношений воздух/топливо наряду с удерживанием двигателя в стехиометрии. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности к транспортным средствам с гибридным двигателем. Предложены способы и системы для управления двигателем, чтобы формировать разрежение для последующей процедуры определения утечки. Во время выбранного состояния отключения стартерный электродвигатель задействуется для прокручивания двигателя, не снабжаемого топливом, и создания разрежения на впуске для определения утечки. Пары топлива, всасываемые во время прокручивания, накапливаются во вспомогательном бачке, который продувается наряду с основным бачком во время условий продувки. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности к транспортным средствам с гибридным двигателем. Предложены способы и системы для управления двигателем, чтобы формировать разрежение для последующей процедуры определения утечки. Во время выбранного состояния отключения стартерный электродвигатель задействуется для прокручивания двигателя, не снабжаемого топливом, и создания разрежения на впуске для определения утечки. Пары топлива, всасываемые во время прокручивания, накапливаются во вспомогательном бачке, который продувается наряду с основным бачком во время условий продувки. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к способам и системам диагностики системы охлаждения двигателя. В способе диагностики системы охлаждения транспортного средства регулируют состояние одного или более клапанов системы охлаждения для задерживания первого количества хладагента в первом контуре при циркуляции второго количества хладагента в термостате во втором контуре. Также указывают ухудшение работы термостата на основании разности между температурой хладагента и пороговой температурой, основанной на состоянии одного или более клапанов системы охлаждения. Достигается повышение эффективности проведения диагностики системы охлаждения двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение может быть использовано в системе управления двигателем внутреннего сгорания. Предложены способы и система для создания достаточного разрежения в топливном баке для выявления утечек. В то время как давление в топливном баке 20 находится в его механических пределах, пары топлива продуваются из бачка 22 в двигатель 10 с открытым изолирующим клапаном 110 для создания требуемого уровня разрежения в топливном баке 20. После этого топливный бак изолируется путем закрытия изолирующего клапана 110, и одновременно с продувкой осуществляется выявление утечек. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в диагностике системы рециркуляции отработавших газов двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Способ диагностики двигателя (10), имеющего клапан (60) для разбавления воздуха на впуске отработавшими газами двигателя, заключается в том, что устанавливают признак дефекта клапана (60), когда при подаче топлива в двигатель (10) на клапан (60) подают команду на закрытие, но выходной сигнал датчика (66) кислорода соответствует концентрации кислорода, меньшей, чем концентрация кислорода в наружном воздухе. Устанавливают признак дефекта датчика (66), когда при отсутствии подачи топлива в двигатель на клапан (60) подают команду на закрытие, но выходной сигнал датчика (66) кислорода соответствует концентрации кислорода, меньшей, чем концентрация кислорода в наружном воздухе. Технический результат заключается в повышении точности диагностирования. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к продувке паров топлива в транспортных средствах. В способе контроля системы улавливания паров топлива модулируют изолирующий клапан топливного бака и указывают на ухудшение параметров модуляции на основании пульсаций давления в ответ на модуляцию. Модуляция является периодической и на выбранной частоте, а указание основано на амплитуде пульсаций давления на выбранной частоте. В способе работы системы улавливания топливных паров, во время первого суточного цикла неработающего двигателя, при перепаде давлений на клапане, производят модулирование клапана и указывают на ухудшение параметров клапана на основании пульсаций давления. Во время второго суточного цикла выполняют операции определения утечки. Улучшается продувка паров топлива и повышается точность определения утечки. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления, клапан-распределитель (58), насос (52) и контроллер. Диагностический модуль связывает топливную систему с атмосферой для обеспечения первой конфигурации, в которой клапан-распределитель (58) находится в первом положении, соединяющем по текучей среде бачок (30) и атмосферу с незадействованными насосом (52) и отверстием (56). Диагностический модуль связывает топливную систему с атмосферой для обеспечения второй конфигурации, в которой клапан-распределитель (58) находится в первом положении, а отверстие (56) соединяет по текучей среде бачок (30) и атмосферу с задействованным насосом (52). Диагностический модуль связывает топливную систему с атмосферой для обеспечения третьей конфигурации, в которой клапан-распределитель (58) находится во втором положении, а отверстие (56) соединяет по текучей среде бачок (30) и атмосферу с задействованным насосом (52), при этом отверстие (56) обеспечивает независимый проток из бачка (30) в атмосферу по сравнению с клапаном-распределителем, когда модуль находится во втором и третьем положениях. Контроллер выполнен с возможностью измерения контрольного давления на отверстии (56) для выдачи динамически установившегося порогового значения, изолирования топливной системы в состояние низкого давления, измерения нескольких давлений в системе и выдачи кода в ответ на сравнение указанных нескольких давлений с динамически установившемся пороговым значением. Раскрыты варианты выполнения транспортных средств. Технический результат заключается в улучшении точности диагностирования. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды для отключения транспортного средства, закрытие первого клапана, присоединенного между бачком с активированным углем системы продувки паров и атмосферой. Способ также заключается в приведении в действие двигателя для создания разрежения в системе продувки паров, закрытии второго клапана, присоединенного между бачком с активированным углем и двигателем и контролирование давления в системе продувки паров. Раскрыты транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы паров транспортного средства. Технический результат заключается в снижении расхода топлива транспортного средства и выбросов. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 7 ил.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх