Патенты автора ДУДАР Аед М. (US)

Изобретение относится к системе и способу функционирования подножки транспортного средства. Система функционирования подножки транспортного средства содержит компьютер, включающий в себя процессор и запоминающее устройство, хранящее инструкции, исполняемые процессором. Инструкции, исполняемые процессором, приводят в действие двигательную установку транспортного средства в однотопливном режиме, когда подножка выдвинута, определяют первое значение топливной экономичности транспортного средства после выдвижения подножки и определяют, что подножка является функционирующей, когда первое значение топливной экономичности ниже расчетного значения топливной экономичности транспортного средства по меньшей мере на первое предварительно определенное пороговое значение. Достигается повышение экономичности управления транспортным средством. 4 н. и 16 з.п. ф-лы. 5 ил.

Изобретение относится к системам управления компонентом доступа транспортного средства. Система для управления компонентом доступа транспортного средства содержит компьютер, выполненный с возможностью определять, что пользователь расположен в пределах рабочей области для компонента доступа транспортного средства, собирать данные изображений объекта на траектории жеста для компонента доступа, сравнивать данные изображений объекта с параметрами жеста ввода в действие. Причем параметры жеста ввода в действие включают в себя по меньшей мере одно из диапазона динамических характеристик жеста и диапазона характеристик пользователя, причем параметры жеста ввода в действие определяют множество пользовательских жестов ввода в действие. Компьютер также приводит в действие исполнительный механизм для перемещения компонента доступа между открытым и закрытым положениями, когда сравнение идентифицирует, что данные изображений объекта соответствуют одному из множества пользовательских жестов ввода в действие. Достигается безопасный доступ к транспортному средству. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к контролю боковых зеркал заднего вида в автономных транспортных средствах. Способ контроля боковых зеркал заднего вида содержит этапы, на которых определяют в первом транспортном средстве, функционирующем в автономном режиме, что второе транспортное средство находится в пределах диапазона для обнаружения бокового зеркала заднего вида, разворачивают в первом транспортном средстве боковое зеркало заднего вида в первое положение, принимают от второго транспортного средства первое изображение, представляющее упомянутое боковое зеркало заднего вида, разворачивают боковое зеркало заднего вида во второе положение, принимают от второго транспортного средства второе изображение, представляющее боковое зеркало заднего вида, анализируют первое и второе изображение, верифицируют, что рабочее состояние бокового зеркала заднего вида является одним из: (1) застряло в первом положении, (2) застряло во втором положении, (3) застряло между первым и вторым положениями и (4) может быть развернуто в каждое из первого и второго положений, и выводят рабочее состояние на дисплей. Достигается уменьшение аэродинамического сопротивления, за счет контроля боковых зеркал заднего вида. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 3 табл., 8 ил.

Группа изобретений относится к вычислительному устройство и способу определения работоспособности аккумуляторной батареи транспортного средства. Вычислительное устройство запрограммировано с возможностью: электрически нагружать аккумуляторную батарею транспортного средства при определении, что температура окружающей среды равна или превышает первую температуру; измерять напряжение аккумуляторной батареи во время нагружения; определять значение плоской части графика напряжения; и идентифицировать аккумуляторную батарею в качестве не отвечающей требованиям при определении, что значение плоской части графика является меньшим, чем целевое напряжение. Достигается определение работоспособности аккумуляторной батареи транспортного средства. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к зарядке аккумуляторов электрических тяговых систем транспортных средств. Система навигации транспортного средства к местоположению заряда содержит компьютер, запрограммированный осуществлять навигацию транспортного средства к местоположению заряда при определении того, что принимаемый датчиком транспортного средства свет ниже светового порога, и того, что текущий уровень заряда транспортного средства или прогнозируемый уровень заряда ниже порогового значения заряда. Причем местоположение заряда выбирается из местоположения фотоэлектрического заряда и местоположения индукционного заряда путем сравнения прогнозируемого или текущего уровня заряда со вторым пороговым значением заряда. Также заявлен способ навигации транспортного средства к местоположению заряда. Технический результат заключается в повышении эффективности зарядки аккумуляторов транспортного средства. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к способам контроля в автономных транспортных средствах. Способ контроля зеркал бокового вида в автономных транспортных средствах, при котором захватывают посредством компьютера, содержащего процессор и память, второго транспортного средства первое изображение развернутого в первое положение зеркала бокового вида первого транспортного средства, причем второе транспортное средство находится в пределах диапазона обнаружения зеркала бокового вида первого транспортного средства, захватывают второе изображение зеркала бокового вида, развернутого во второе положение. Анализируют первое и второе изображения для определения рабочего состояния зеркала бокового вида, проверяют посредством компьютера, является ли рабочее состояние зеркала бокового вида одним из: застряло в первом положении, застряло во втором положении, застряло между первым и вторым положениями и может быть развернуто в каждое из первого и второго положений и передают посредством компьютера рабочее состояние на дисплей и/или удаленное вычислительное устройство. Достигается повышенный контроль для зеркала бокового вида. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 3 табл., 11 ил.

Группа изобретений относится к вариантам транспортного средства, имеющего систему бокового окна, в котором возможна реализация стратегии скалывания льда. Транспортное средство имеет, по меньшей мере, один датчик состояния окружающей среды, а блок управления принимает и анализирует информацию датчика от одного или более датчиков состояния окружающей среды для определения, когда следует реализовать упреждающую процедуру скалывания льда. Стратегия скалывания льда также способна отслеживать один или более компонентов системы бокового окна транспортного средства для определения, когда следует прекратить процедуру скалывания льда. Обеспечивается комфортное удаление льда с боковых окон без выхода пользователей из транспортного средства. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к электрическим соединителям, используемым в автомобильных применениях. Соединительный узел содержит корпус, множество штырей, расположенных на корпусе, штыревую камеру, расположенную на корпусе, и крышку. Крышка расположена на камере и имеет множество отверстий для приема штырей. Штыри выровнены с отверстиями при нахождении крышки в рабочем положении и смещены от отверстий при нахождении крышки в положении хранения. Крышка поворачивается относительно штыревой камеры, а корпус поворачивается относительно штыревой камеры и крышки. Достигается повышение герметичности соединительного узла от воздействий окружающей среды. 6 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам. Способ включает в себя расположение передних колес на первом и втором барабанах. Способ также включает в себя выравнивание, с помощью первого и второго барабанов, датчиков контроля давления в шинах передних колес. Способ включает в себя также расположение задних колес на первом и втором барабанах. Дополнительно, способ включает в себя выравнивание, с помощью первого и второго барабанов, датчиков контроля давления в шинах задних колес. Технический результат – повышение эффективности использования датчиков контроля давления в шинах. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способу и системе анализа выхлопного газа, для управления транспортным средством. Система, осуществляющая способ анализа выхлопного газа, для управления транспортным средством, содержит компьютер, запрограммированный передавать сообщение из транспортного средства на второе транспортное средство, включающее в себя запрос анализировать выхлопной газ. Принимать сообщение на транспортном средстве из второго транспортного средства, включающее в себя анализ выхлопного газа. Управлять транспортным средством на основании анализа выхлопного газа. Обеспечивается безопасная и эффективная эксплуатация транспортного средства. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к фарам транспортного средства. Транспортное средство содержит первую и вторую адаптивные фары, каждая из которых выполнена с возможностью создавать эффект непрерывного качания пучка, и процессор(ы). Процессор(ы) выполнен с возможностью выявлять выход из строя первой адаптивной фары и управлять второй адаптивной фарой для создания эффекта непрерывного качания пучка в случае выявления выхода из строя первой адаптивной фары. Достигается повышение безопасноти дорожного движения. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к решеткам радиатора транспортного средства. Первое транспортное средство инструктирует второму транспортному средству перемещать шторку решетки радиатора в указанную позицию. Захватывается изображение шторки решетки радиатора. Находится ли шторка решетки радиатора в указанной позиции, определяется по меньшей мере частично на основе изображения. Второму транспортному средству сообщается указание неисправности, когда шторка решетки радиатора не находится в указанной позиции. Достигается уменьшение аэродинамического сопротивления транспортного средства. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

Компьютер программируется так, чтобы определять, что первое транспортное средство и второе транспортное средство находятся в колонне без промежуточного транспортного средства, принимать тепловое изображение шины первого транспортного средства от второго транспортного средства, осуществлять навигацию по маршруту для первого транспортного средства на основе определения того, что тепловое изображение превышает пороговое значение. Улучшается определение износа шины. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к системам безопасности прицепа для перевозки лодок. Система крепления прицепа для транспортного средства содержит цепь прицепа и контроллер. Цепь прицепа включает в себя датчик, который передает данные, указывающие положение цепи. Контроллер выполнен с возможностью в ответ на данные, указывающие надежно закрепленное положение цепи, засвечивать фонарь с первой частотой, в ответ на данные, указывающие ненадежно закрепленное положение цепи, засвечивать фонарь со второй частотой и в ответ на данные, указывающие разъединенное положение цепи, засвечивать фонарь с третьей частотой. Достигается повышение надежности зацепления прицепа за буксирующее транспортное средство. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к топливным системам транспортных средств. В способе тестирования на утечку топливной системы транспортного средства в первом состоянии принимают указание события первого выключения двигателя и указание того, что сохранение тепла при первом событии выключения двигателя должно повышать вероятность успешного выполнения теста на естественное разрежение при выключенном двигателе. После события первого выключения двигателя закрывают вентиляционный клапан бачка на основании указания сохранения тепла без инициирования теста на естественное разрежение при выключенном двигателе. Далее принимают указание события включения двигателя и открывают вентиляционный клапан бачка после события включения двигателя. Во втором состоянии, следующем за первым состоянием, принимают указание события выключения двигателя, которое представляет собой второе событие выключения двигателя. После события выключения двигателя закрывают вентиляционный клапан бачка на основании события выключения транспортного средства и инициируют тест на естественное разрежение при выключенном двигателе. Улучшается контроль утечки. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к диагностике ТС. Способ бортовой диагностики транспортного средства включает этап, на котором при работе ТС избирательно инициируют процедуру бортовой диагностики на основании спрогнозированных условий работы двигателя относительно начальных условий процедуры бортовой диагностики. Начальные условия включают пороговое значение скорости ТС. Прогнозирование основано на определяемом стиле вождения водителя. Избирательное инициирование включает этапы, на которых при соответствии спрогнозированных условий работы двигателя начальным условиям инициируют процедуру бортовой диагностики в ответ на скорость ТС, превышающую пороговое значение. При несоответствии спрогнозированных условий работы двигателя начальным условиям снижают пороговое значение скорости ТС и инициируют процедуру бортовой диагностики в ответ на скорость ТС, превышающую сниженное пороговое значение. Избирательное инициирование дополнительно включает этап временной регулировки начальных условий и условий выполнения. Повышается контроль ТС. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к определению целостности соединителей. Электрическая соединительная система содержит соединитель, образующий поверхность соединителя, основание и уплотнительную прокладку, расположенную между основанием и поверхностью соединителя. Также имеется множество тонкопленочных силоизмерительных элементов, связанных с уплотнительной прокладкой, соединенных в последовательную электрическую цепь для формирования проводящего тракта через последовательную электрическую цепь в ответ на усилия, приложенные к заданным местоположениям уплотнительной прокладки, превышающие пороговое значение, которое является величиной усилия для поддержания электрического контакта электрических соединений между основанием и соединителем. Повышается надежность соединения. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложены способы и система для обнаружения утечки топливной системы. Давление наддува от компрессора 74 турбонагнетателя и/или вакуум из впускного коллектора 44 ДВС последовательно прикладываются к топливному баку 20 через бачок 22 для паров топлива. Утечка обнаруживается на основании последующего изменения давления в топливном баке. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности к транспортным средствам с гибридным двигателем. Предложены способы и системы для управления двигателем, чтобы формировать разрежение для последующей процедуры определения утечки. Во время выбранного состояния отключения стартерный электродвигатель задействуется для прокручивания двигателя, не снабжаемого топливом, и создания разрежения на впуске для определения утечки. Пары топлива, всасываемые во время прокручивания, накапливаются во вспомогательном бачке, который продувается наряду с основным бачком во время условий продувки. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды для отключения транспортного средства, закрытие первого клапана, присоединенного между бачком с активированным углем системы продувки паров и атмосферой. Способ также заключается в приведении в действие двигателя для создания разрежения в системе продувки паров, закрытии второго клапана, присоединенного между бачком с активированным углем и двигателем и контролирование давления в системе продувки паров. Раскрыты транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы паров транспортного средства. Технический результат заключается в снижении расхода топлива транспортного средства и выбросов. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх