Патенты автора КАВАМУРА Хиромити (JP)

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления электромотором. Техническим результатом является обеспечение стабильности управления моментом. Способ управления электромотором представляет собой способ управления электромотором посредством управления фазой напряжения, приложенного к электромотору через инвертор. Способ управления включает в себя вычисление значения команды управления фазой, которое должно использоваться для управления фазой напряжения посредством управления с прямой связью на основе значения команды управления крутящим моментом в электромотор; вычисление значения команды управления амплитудой, которое должно использоваться для управления фазой напряжения на основе напряжения приведения в действие инвертора; вычисление значения команды управления напряжением в электромотор на основе значения команды управления фазой и значения команды управления амплитудой и этап приложения напряжения из инвертора к электромотору на основе значения команды управления напряжением. 4 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 табл., 7 ил.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в устройствах управления электрической мощностью в трехфазных двигателях переменного тока. Техническим результатом является повышение точности управления. Способ управления электрической мощностью, содержащий: этап измерения тока; этап вычисления предписанного значения; этап функционирования; этап определения, на котором определяют, изменять ли период работы, в течение которого осуществляется этап функционирования, чтобы он был длиннее одного цикла несущей волны; первый этап подавления, на котором подавляют операцию переключения переключающих элементов в первом полуцикле несущей волны, начиная с начального момента времени периода работы после изменения, в течение которого несущая волна монотонно изменяется; этап сравнения, на котором изменяют наклон несущей волны в течение промежуточного периода между первым полуциклом несущей волны и последним полуциклом несущей волны в течение периода работы после изменения для сравнения несущей волны с предписанным значением заполнения по величине, причем на этапе сравнения осуществляется операция переключения переключающих элементов согласно результату сравнения; и второй этап подавления, на котором подавляют операцию переключения переключающих элементов в последнем полуцикле несущей волны. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления электродвигателем. Техническим результатом является снижение выбросов фазного тока при возобновлении ШИМ управления и подавление колебаний крутящего момента. Устройство управления электродвигателем включает средство 11 определения инициирования-остановки управления, которое принимает сигнал запроса инициирования-остановки для управления инициированием или остановкой электродвигателя 5, и информацию по скорости вращения электродвигателя 5, и который выводит сигнал состояния для переключения состояния напряжения возбуждения между тремя состояниями остановки управления, инициирования направления и запуска управления; контроллер 12 напряжения возбуждения, который постепенно увеличивает фазный ток, подаваемый на электродвигатель 5, посредством использования ШИМ сигнала пока сигнал состояния побуждает состояние напряжения возбуждения к переходу из состояния остановки управления в состояние инициирования управления и затем в состояние запуска управления. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления инверторным устройством. Техническим результатом является увеличение срока службы переключающих элементов. Инверторное устройство в своей основе включает в себя инвертор (3), компонент (12, 26, 27) детектирования скорости вращения и компонент (9) управления. Инвертор (3) включает в себя множество пар переключающих элементов (Q1-Q6). Компонент (9) управления управляет состоянием включения-выключения переключающих элементов (Q1-Q6), чтобы преобразовывать постоянный ток от источника (1) энергии постоянного тока в переменный ток, попеременно выполняя первое и второе управления, когда скорость вращения двигателя (4), соединенного с переключающими элементами, больше, чем предписанная скорость вращения. Первое управление включает переключающие элементы (Q1, Q3, Q5), которые непосредственно соединены с положительным электродом источника энергии, и выключает переключающие элементы (Q2, Q4, Q6), которые непосредственно соединены с отрицательным электродом источника энергии. Второе управление включает переключающие элементы (Q2, Q4, Q6), которые непосредственно соединены с отрицательным электродом, и выключает переключающие элементы (Q1, Q3, Q5), которые непосредственно соединены с положительным электродом. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх