Патенты автора САБАНИ Арбен (CH)

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в повышении надежности путем обеспечения возможности совместного контролирования избыточного давления с помощью общего патрубка. Изолированная газом ячейка (1) с, по меньшей мере, тремя определяющими продольное направление (3) силовыми выключателями (2а) для прерывания проводящих фаз с разным электрическим потенциалом. Силовые выключатели (2а) содержат каждый первый и второй силовые выводы (4а, 6а), которые определяют первую (5а) и вторую (7а) оси, расположенные ортогонально продольному направлению (3). На первом силовом выводе (4а) закреплен первый участок (12) сборной шины, чьи многофазно капсулированные первые провода (15а, 15b, 15с) сборной шины определяют третью ось, проходящую ортогонально продольному направлению (3) и первой оси (5а). На втором силовом выводе (6а) закреплен второй участок сборной шины, чьи многофазно капсулированные провода сборной шины определяют четвертую ось, проходящую ортогонально продольному направлению и первой оси. Первое расстояние (25) между первой осью (5а) и второй осью (7а) задано таким, чтобы четвертая ось располагалась во втором монтажном состоянии в отношении своего положения и ориентации вместе с третьей осью на одной прямой.2 н. и 41 з.п.ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к электротехнике. Технический результат состоит в уменьшении габаритов и упрощении обслуживания. Корпус 1 модуля распределительного устройства в сборе, формирующий общее пространство 3, заполненное изолирующим газом, в котором размещены газоизолированные номинальные проводники сборных шин модуля распределительного устройства в сборе. Корпус 1 содержит: три первых отверстия 14, 24, 34 для сборных шин; три первых отверстия 14, 24, 34 для сборных шин расположены в первой плоскости Е1 и вдоль первой прямой линии 4; три вторых отверстия 16, 26, 36 для сборных шин. Три вторых отверстия 16, 26, 36 для сборных шин расположены на стороне корпуса, противоположной стороне, на которой расположены три первых отверстия 14, 24, 34 для сборных шин. Три выходных отверстия 56, 66, 76 для проводников расположены во второй плоскости Е2 вдоль второй прямой линии 6. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх