Патенты автора ООХАСИ Хитоси (JP)

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Устройство обработки испарившегося топлива включает в себя: канал (16) для испарившегося топлива, соединяющий топливный бак (2) и адсорбер (3); запорный клапан (21), размещенный с возможностью открывать и закрывать канал (16) для испарившегося топлива; продувочный канал (19), соединяющий адсорбер (3) и впускной канал (17) ДВС (1); первый продувочный регулирующий клапан (23), размещенный с возможностью открывать и закрывать продувочный канал (19); сливной отсечной клапан (26), размещенный с возможностью закрывать сливной канал (25); и нагнетательный насос (27), размещенный с возможностью создавать повышенное давление во внутренней части системы. Когда разность между температурами топлива в начале приведения в действие и после приведения в действие равна или выше порогового значения, диагностика утечек выполняется посредством использования положительного давления или отрицательного давления, существующего в топливном баке (2). Когда разность между температурами топлива меньше порогового значения, выполняется диагностика утечек с использованием нагнетательного насоса (27). Технический результат – снижение энергопотребления за счет проведения диагностики утечек в устройстве обработки испарившегося топлива без использования нагнетательного насоса. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к способу контроля качества резьбового стержневого компонента, имеющего часть с наружной резьбой, или резьбового отверстия, а также калибру и набору калибров для контроля качества, которые применяются согласно способу. Отличительной особенностью заявленной группы изобретений является то, что контрольная величина вращающего момента, меньшая, чем заданная величина вращающего момента, задана предварительно, и применен кольцеобразный резьбовой калибр (11) для контроля положения свечи, который может свинчиваться со свечой (3). Калибр (11) снабжен опорными линиями (14a, 14b), показывающими верхнее и нижнее предельные положения допуска ориентации заземляющего электрода (33), когда свеча (3) и калибр (11) свинчены друг с другом. Когда свеча (3) и калибр (11) свинчены друг с другом и затянуты с контрольной величиной вращающего момента, оценивается и контролируется пригодность фазового положения в направлении вращения посредством определения того, находится ли заземляющий электрод (33) свечи (3) в диапазоне опорных линий (14a, 14b), показывающих верхнее и нижнее предельные положения допуска. Технический результат − возможность осуществления контроля фазы с учетом характеристик деформации смятия уплотнения с вращающим моментом, который меньше заданного вращающего момента затягивания. 5 н. и 8 з.п. ф-лы, 13 ил.

 


Наверх