Патенты автора ЯНО Коити (JP)

Изобретение относится к технологиям связи с использованием мобильного терминала, и более конкретно, к технологии, предназначенной для использования в мобильном терминале или в программе мобильного терминала, которая осуществляет информационный обмен с устройством или прибором, имеющим функцию устройства считывания/записи для метки радиочастотной идентификации (RFID), и которая служит в качестве пассивной метки RFID, и к системе управления пункта проверки или к способу управления пункта проверки, который использует такой мобильный терминал. Технический результат – обеспечение мобильного терминала, имеющего возможность осуществления информационного обмена с множеством типов устройств считывания/записи, каждое из которых включает в себя управляющую программу, имеющую функцию идентификации или аутентификации метки RFID. Мобильный терминал включает в себя программное приложение, блок GPS обработки, блок обработки метки RFID, устройство считывания/записи, контроллер терминала, обеспечивающие передачу соответствующей информации на сервер приложений. 5 н. и 11 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к области управления авиаперевозками. Система для прогнозирования процесса передвижения содержит устройство (1) для прогнозирования процесса передвижения, устройство выписки билетов (21), считыватель штрих-кода (21), турникет (21), оператор (21), сервер (2), сеть (N), устройство хранения информации (4), устройство хранения информации о погоде (5). Определяют время прохождения, когда путешественник или багаж проходит через каждую из множества точек в пункте отправления, прибытия самолета. Получают информацию, определяющую транспортное средство. Получают информацию о местоположении использования транспортного средства. Запоминают время прохождения в каждой точке транспортного средства. Запоминают информацию, определяющую транспортное средство, и информацию о местоположении объектов в связанном виде. Вычисляют на основе множества комбинаций расчетного значения времени прохождения путем проведения регрессивного анализа для получения зависимостей между временем прохождения и другой информацией или вычисляют среднее значение или дисперсию времени прохождения. Достигается оптимизация прогнозирования перемещения объекта. 36 н.п. ф-лы, 22 ил.

 


Наверх