Патенты автора ИНОУЕ Такуя (JP)

Изобретение относится к сельскому хозяйству. Композиция для борьбы с болезнями растений, вызванных грибами, включает соединение, описывающееся следующей формулой (1): ,соединение, описывающееся следующей формулой (2): ,и соединение, описывающееся следующей формулой (3): где комбинация R1, R2, R3 и R4 является комбинацией, в которой R1 означает метильную группу, R2 означает трифторметильную группу и оба R3 и R4 означают атом фтора, или комбинацией, в которой оба R1 и R2 означают дифторметильную группу, R3 означает атом хлора и R4 означает метансульфонилоксигруппу. Способ борьбы с болезнями растений включает стадию нанесения эффективного количества соединения, описывающегося указанной выше формулой (1), соединения, описывающегося указанной выше формулой (2), и соединения, описывающегося указанной выше формулой (3) на семя растения. Изобретение позволяет повысить эффективность борьбы с грибными болезнями. 4 н. и 3 з.п. ф-лы, 2 табл., 2 пр.

Изобретение относится к сельскому хозяйству. Композиция для борьбы с вредителями включает карбоксамид, описывающийся следующей формулой (I): в которой R1 означает атом водорода или атом фтора,и одно или большее количество соединений, выбранных из следующей группы (A),группа (A): группа, включающая соединение, описывающееся следующей формулой (II): ,и соединение, описывающееся следующей формулой (III): .Изобретение позволяет повысить эффективность при борьбе с вредителями. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 табл. 10 пр.

Модуль (1) камеры переднего вида и радар (2) миллиметрового диапазона получают информацию переднего направления для рассматриваемого транспортного средства (A), чтобы определять, что пешеход (B) присутствует в позиции переднего направления рассматриваемого транспортного средства (A). Когда возможный вариант (B') пешехода обнаруживается в позиции переднего направления рассматриваемого транспортного средства (A) на основе сигнала изображения из модуля (1) камеры переднего вида, область (C) для определения совпадения задается с позицией обнаруженного возможного варианта (B') пешехода в качестве центральной точки. Когда позиция объекта (D1), который является ближайшим к возможному варианту (B') пешехода, из множества объектов (D1, D2, D3), обнаруженных посредством отраженных волн из радара (2) миллиметрового диапазона, находится в области (C) для определения совпадения, за счет этого устанавливая совпадение, возможный вариант (B') пешехода определяется в качестве пешехода (B). Улучшается распознавание пешеходов. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к способу управления и устройству управления помощью при вождении для транспортного средства. В способе управления помощью, его вариантах и устройстве определения пешеходов при вождении для транспортного средства с электроприводом модуль камеры переднего вида и радар миллиметрового диапазона предоставляются в качестве датчиков распознавания внешнего окружения. Когда объект, который присутствует впереди рассматриваемого транспортного средства, обнаруживается в качестве возможного варианта пешехода на основе сигнала изображения из модуля камеры переднего вида, выполнение управления автоматическим торможением разрешается с обнаруженным возможным вариантом пешехода в качестве цели управления. Далее определяется с использованием сравнения то, совпадает или нет возможный вариант пешехода, обнаруженный посредством модуля камеры переднего вида, с объектом, обнаруженным посредством отраженных волн из радара миллиметрового диапазона, и определяется то, следует или нет продолжать выполнение управления автоматическим торможением на основе результата определения за счет сравнения. Техническим результатом является реализация более раннего начального времени для начала управления помощью при вождении, при обеспечении функции для предотвращения ошибочного определения пешехода в ходе движения. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к системе аутентификации аппарата обработки изображения. Технический результат заключается в обеспечении централизованного управления аутентификацией пользователей аппаратов обработки изображения без использования выделенного сервера аутентификации. Система содержит множество соединенных друг с другом аппаратов обработки изображения, каждый из которых содержит блок ввода информации идентификации пользователя, блок хранения информации аутентификации и блок аутентификации, при этом один из аппаратов служит в качестве главного устройства, а другие - в качестве локальных; главное устройство содержит блок редактирования информации аутентификации и блок передачи информации аутентификации; каждое из локальных устройств содержит блок приема информации аутентификации, блок обновления информации аутентификации, блок настройки доступности аутентификации, который, когда информация аутентификации не принята от главного устройства, выбирает и устанавливает, разрешить ли блоку аутентификации локального устройства выполнить аутентификацию, и блок хранения настройки доступности аутентификации. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к системам помощи при парковке автомобиля. Устройство управления содействием парковке содержит детектор препятствий; модуль содействия парковке; модуль определения начала парковки и модуль уменьшения величины управления содействием. При этом содействие парковке представляет собой приложение тормозной силы к транспортному средству и ограничения движущей силы транспортного средства. В других вариантах устройства уменьшение операционной величины управления содействием осуществляется посредством сокращения расстояния начала парковки, а также посредством понижения операционной величины управления содействием. В еще одном варианте устройство управления содействием парковке содержит средство обнаружения препятствий; средство содействия парковке; средство определения парковки и средство уменьшения величины управления содействием. В способе управления содействием парковке обнаруживают препятствие позади транспортного средства; определяют расстояние между препятствием и транспортным средством; исполняют содействие парковке для предотвращения сближения между препятствием и транспортным средством; определяют начало операции парковки и уменьшают операционную величину управления содействием. Достигается более надежное управление содействием. 6 н. и 9 з.п. ф-лы, 19 ил.

 


Наверх