Патенты автора МИКУРИЯ, Ютака (JP)

Изобретение относится к способу управления зарезервированным транспортным средством. Способ управления зарезервированным транспортным средством для устройства управления зарезервированным транспортным средством. Способ содержит получение позиционной информации терминального устройства, получение позиционной информации зарезервированного устройства, вывод в терминальное устройство разрешающей информации, указывающей, что операция на светоизлучающем устройстве, установленном на зарезервированном транспортном средстве, разрешена, в соответствии с позиционной информацией терминального устройства позиционной, информацией зарезервированного транспортного средства и местоположением посадки, в котором пользователь должен сесть в зарезервированное транспортное средство. Местоположение посадки устанавливается в момент резервирования, а разрешающая информация является распознаваемой пользователем и вывод разрешающей информации на терминальное устройство при определении того, что терминальное устройство и зарезервированное транспортное средство присутствуют в пределах предопределенного диапазона вокруг местоположения посадки. Достигается своевременное опознавание зарезервированного автономного транспортного средства. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 13 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения транспортного средства и вариантам способа управления рулением транспортного средства. Транспортное средство включает в себя: систему управления по проводам, определяющую смещение руля и смещающую рулевую зубчатую рейку, управляющую управляемыми колесами на основе результата определения смещения, и узел подвески, подвешивающий управляемые колеса. Узел подвески включает в себя: механизмы ступиц колес. Каждый механизм ступицы колеса поддерживает колесо с шиной, к которому прикрепляется шина, и множество элементов тяг, поддерживающих механизмы ступиц колес на кузове транспортного средства. Ось поворотного шкворня, проходящая через верхнюю точку поворота элементов тяг и нижнюю точку поворота элементов тяг, задается таким образом, что она проходит через область контакта шины с поверхностью дороги в нейтральной позиции руля. Улучшается маневренность и стабильность узла подвески для транспортного средства. 10 н. и 21 з.п. ф-лы, 31 ил.

 


Наверх