Патенты автора Петер САВЕЛС (BE)

Изобретение относится к щетке стеклоочистителя. Щетка стеклоочистителя имеет продолговатый, упругий, предварительно вогнуто изогнутый со стороны автомобильного стекла несущий элемент (36), который образован двумя расположенными в одной плоскости параллельно друг другу упругими пластинами, и резиновую ленту, перемычка верхней части профиля которой помещена между образующими несущий элемент (36) упругими пластинами, вставленными в продольные пазы по обе стороны от перемычки, и которая зафиксирована в продольном направлении (20) относительно несущего элемента (36) по меньшей мере вблизи одного из своих концов. Упругие пластины с обращенных друг к другу продольных сторон на своих концевых участках имеют язычки (60) с режущими кромками (62), которые в смонтированном состоянии врезаются в соседние с ними стенки продольных пазов. На упругие пластины надет и стягивает их своими боковыми направляющими профилями соединительный элемент, на направляющих профилях которого предусмотрены упругие язычки, застопоренные в смонтированном состоянии в выемках (54) упругих пластин. Обеспечивается упрощение фиксирования упругих пластин относительно резиновой ленты в продольном направлении. 19 з.п. ф-лы, 16 ил.

Группа изобретений относится к соединительному устройству бескаркасной щетки стеклоочистителя способу его монтажа, а также к щетке стеклоочистителя, ее рычагу и переходнику, которые имеют такое соединительное устройство. Соединительное устройство имеет закрепленный на бескаркасной щетке стеклоочистителя присоединительный элемент (18) и шарнирно соединенный с ним переходник (16), а также соединенный с рычагом (12) щетки стеклоочистителя соединительный элемент (14), в П-образный в поперечном сечении профиль которого вставлен переходник (16), который расположенным на его верхней стенке упругим язычком с кнопкой зафиксирован в этом П-образном в поперечном сечении профиле соединительного элемента. Присоединительный элемент (18) имеет проходящее в продольном направлении щетки среднее продольное ребро (28), несущее выступающую на его продольных сторонах шарнирную ось (30), установленную в упруго податливых в боковом направлении охватывающих посадочных частях на боковых стенках переходника (16). Обращенные наружу стенки переходника (16) имеют общую толщину, а охватывающие посадочные части выполнены в виде глухих отверстий, у которых их цилиндрические поверхности образуют радиальные, а их торцевые поверхности образуют осевые поверхности (48, 50) скольжения, которые отполированы до зеркального блеска и имеют шероховатость со средним арифметическим отклонением профиля Ra менее 0,2 мкм и которые являются единственными контактными поверхностями между присоединительным элементом (18) и переходником (16). Обеспечивается снижение трения, достаточная жесткость и упрощение конструкции. 5 н. и 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх