Патенты автора СИФРИНГ Вернон В. (US)

Группа изобретений относится к управлению подъемно-транспортной машиной. Технический результат - повышение безопасности подъемно-транспортной машины за счет регулирования скорости машины на основании мониторинга массы груза и расстояния до препятствий. Для этого предложена подъемно-транспортная машина, состоящая из: силового агрегата; приспособления для подъема груза, соединенного с упомянутым силовым агрегатом; по меньшей мере, одного детектора препятствий, установленного на упомянутый силовой агрегат для обнаружения объекта, расположенного на пути движения упомянутого силового агрегата, при этом упомянутый детектор при обнаружении объекта генерирует сигнал расстояния, соответствующий расстоянию между обнаруженным объектом и упомянутым силовым агрегатом; датчика нагрузки для генерирования сигнала массы, указывающего массу груза на упомянутом приспособлении для подъема груза; и контроллера, получающего упомянутый сигнал расстояния и упомянутый сигнал массы и генерирующего соответствующий сигнал остановки машины или сигнал максимально разрешенной скорости, исходя из упомянутых сигналов расстояния и массы. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 11 ил.

Погрузочно-разгрузочное средство (2010) содержит приводной узел (2014), грузозахватный узел (2012), первый детектор препятствия (2050), вторые детекторы препятствий (2052A, 2052B). Первый детектор препятствий (2050) является датчиком координатного лазера. Первый детектор препятствий детектирует объекты, расположенные вне недетектируемой зоны (DZ) первого детектора (2050). Зоны сканирования (Z1, Z2, Z3) первого детектора препятствий (2050) распространяются под углом вниз к поверхности пола перед приводным узлом (2014). Вторые детекторы (2052A, 2052B) установлены ниже, т.е. ближе к поверхности земли, чем первый детектор (2050). Вторые детекторы детектируют объекты, расположенные в недетектируемой зоне (DZ). Достигается повышение безопасности. 3 з.п. ф-лы, 30 ил.

Группа изобретений относится к погрузочно-разгрузочным транспортным средствам и способам их маневрирования. Для осуществления корректирующего маневра поворота получают данные от датчиков сенсорных устройств, автоматически корректируют маневр поворота определенным образом на основании полученных данных в зависимости от заранее определенных зон, в которых обнаружен объект, или требуемого расстояния до выбранного объекта, или по запросу оператора, определяющего с какой стороны от препятствия выдерживать требуемое расстояние. Погрузочно-разгрузочное средство содержит приводной узел, датчик(и) препятствий, систему контроля с множественной зоной обнаружения. Система контроля с множественной зоной обнаружения для транспортного средства для погрузки материалов содержит бесконтактный датчик(и) препятствий, контроллер, приемник для дистанционного управления. Обеспечивается автоматическое выполнение корректирующего маневра поворота погрузочно-разгрузочного транспортного средства, обнаружение и отслеживание объектов. 6 н. и 77 з.п. ф-лы, 23 ил.

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам. Подъемно-транспортная машина содержит силовой агрегат, приспособления для подъема груза, датчик нагрузки, не менее двух детекторов препятствий, контроллер. Детекторы препятствий расположены на силовом агрегате определенным образом с возможностью обнаруживать одним детектором объект в мертвой зоне другого детектора. При обнаружении объекта на основе измеренных значений расстояния, скорости и массы груза генерируется сигнал остановки машины или сигнал максимально разрешенной скорости. Обеспечивается безопасность перемещения подъемной машины с возможностью автоматической корректировки направления движения. 5 з.п. ф-лы, 11 ил.

Заявленная группа изобретений относится к способам управления погрузочно-разгрузочных транспортных средств. При способе автоматического осуществления погрузочно-разгрузочным транспортным средством корректирующего маневра поворота принимают контроллером данные датчиков сенсорных устройств, определяют наличие объекта в пространстве, дальность положения объекта относительно опорной координаты, либо относительно транспортного средства, либо связанной с транспортным средством определенным образом, автоматически осуществляют корректирующий поворот путем увода поворотом транспортного средства от обнаруженного объекта на определенный угол. Угол поворота или его скорость определяют в зависимости от дальности нахождения объекта в одной из трех областей, определяемых по расстоянию объекта от опорной координаты, либо от транспортного средства. Обеспечивается безопасность движения погрузочно-разгрузочных транспортных средств. 3 н. и 23 з.п. ф-лы, 23 ил.

Настоящее изобретение относится в целом к погрузочно-разгрузочным устройствам и в частности к системам и способам, объединяющим данные по зонам обнаружения в дополнительные беспроводные средства дистанционного управления погрузочно-разгрузочными устройствами. Технический результат - улучшение характеристик эксплуатации погрузочно-разгрузочного устройства. Способ эксплуатации погрузочно-разгрузочного устройства использует множественные зоны обнаружения, заключающийся в: - определении первой зоны обнаружения, покрывающей область, как минимум частично расположенную спереди от движущегося вперед устройства; - определении второй зоны обнаружения, покрывающей область, как минимум частично расположенную спереди от движущегося вперед устройства; - выполнении первого действия, если в первой зоне обнаружения было определено недопустимое препятствие; и выполнении второго действия, отличного от первого, если во второй зоне обнаружения было определено недопустимое препятствие. Способ предусматривает, что первая и вторая зоны обнаружения определяются при помощи как минимум одного бесконтактного датчика препятствий, передающего информацию на контроллер, настроенный на управление как минимум одним параметром погрузочно-разгрузочного устройства. 5 н. и 33 з.п. ф-лы, 12 ил.

 


Наверх