Патенты автора Лентов Игорь Викторович (RU)

Изобретение относится к области авиации, в частности к способам управления летательными аппаратами. Способ управления ЛА включает создание подъемной силы аэродинамически посредством крыла, управляющего воздействия по рысканию с помощью разности тяг как минимум двух движителей, симметрично расположенных относительно вертикальной плоскости симметрии ЛА. Управляющее воздействие по крену создают путем поворота консолей крыла друг относительно друга вокруг поперечной оси ЛА совместно с движителями, причем поворот консоли крыла и движителя производят сонаправленно. Управляющее воздействие по тангажу создают путем смещения центра тяжести ЛА в плоскости симметрии ЛА посредством смещения кабины с полезной нагрузкой. Кабину с полезной нагрузкой смещают сонаправленно с хвостовым оперением. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Способ работы осевых многоступенчатых машин, заключающийся в преобразовании электрической энергии в механическую энергию вращения рабочих колес с следующим преобразованием в гидравлическую энергию рабочего тела. Электрическую энергию подают по общему для рабочих колес статору, затем преобразуют ее в механическую энергию каждого рабочего колеса, вращая смежные рабочие колеса в противоположном направлении. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям движителей летательных аппаратов. Винтокольцевой движитель включает ротор, расположенный в кольце. Кольцо выполнено с как минимум одним разъемом и с возможностью разворачивания в аэродинамическую поверхность. Один из разъемов выполнен в плоскости вертикальной симметрии, а кольцо выполнено с возможностью разворачивания в аэродинамическую поверхность, симметричную относительно этой плоскости. Кольцо снабжено как минимум одним шарнирным соединением, обеспечивающим возможность разворачивания в секторную аэродинамическую поверхность. Ротор выполнен с возможностью поворота относительно поперечной оси. Обеспечивается создание подъемной силы в горизонтальном полете. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям воздушных винтов. Ротор включает пару лопастей, одна из которых принадлежит одному несущему винту, а другая принадлежит второму несущему винту. Лопасти закреплены комлевыми концами посредством шарнирных или упругих соединений, при этом периферийные концы лопастей этой пары соединены посредством шарнирного или упругого соединения. Шарнирное или упругое соединение периферийных концов лопастей выполнено одностепенным. Шарнирные или упругие соединения комлевых концов лопастей размещены на разном расстоянии от оси вращения ротора и с возможностью относительного поступательного перемещения вдоль оси вращения ротора. Число пар лопастей может быть более одной. Достигается возможность контроля отклонения лопастей от плоскости вращения. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к способам управления ЛА вертолетного типа. Способ управления ЛА включает смещение центра тяжести ЛА относительно тяги движителя, при этом смещение осуществляют по сферической поверхности с центром, лежащим вне ЛА, или цилиндрической поверхности с осевой линией, лежащей вне ЛА. Радиус сферической или цилиндрической поверхности может быть бесконечно большой. При этом смещение движителя может быть поступательным. Достигается уменьшение габаритов системы управления летательным аппаратом вертолетного типа. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх