Патенты автора РООС Фредрик (SE)

Предложена система круиз-контроля с регулированием расчетной скорости, которая требует от системы двигателя транспортного средства расчетную скорость Vref, которая может отличаться от выбранной заданной скорости Vset. Система содержит блок корректировки, который выполнен с возможностью разрешать корректировку заданной скорости Vset, когда расчетная скорость Vref отличается от заданной скорости Vset. Корректировку основывают частично на текущей скорости Vpres транспортного средства и на пользовательском вводе системы круиз-контроля. Предложен также способ регулирования расчетной скорости. Достигается экономия топлива, удобство и безопасность вождения. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

Для определения опорного значения, которое указывает, как следует влиять на скорость транспортного средства (ТС), выполняют следующие этапы: получение первого прогноза Vpred_Tnew_ret и второго прогноза Vpred_Tnew_acc скорости ТС вдоль горизонта, упомянутый первый прогноз основан на крутящем моменте двигателя Tret, который тормозит ТС, по сравнению с обычным автоматическим поддержанием постоянной скорости движения, и упомянутый второй прогноз основан на крутящем моменте двигателя Taсс, который ускоряет ТС по сравнению с обычным автоматическим поддержанием постоянной скорости движения; сравнение упомянутого соответствующего первого прогноза Vpred_Tnew_ret и второго прогноза Vpred_Tnew_acc скорости ТС с нижним предельным значением vmin и/или верхним предельным значением vmax, которые ограничивают диапазон, в пределах которого должна находиться скорость ТС, со значением смещения Voffset, добавленным к упомянутому нижнему и/или верхнему предельным значениям vmin и vmax, если ТС находится на сегменте маршрута, который содержит крутой холм; и определение опорного значения на основе, по меньшей мере, одного из упомянутых соответствующих сравнений и упомянутого первого прогноза Vpred_Tnew_ret и второго прогноза Vpred_Tnew_acc скорости ТС вдоль горизонта. Обеспечивается улучшенное автоматическое поддержание постоянной скорости движения ТС, когда его скорость должна прогнозироваться логической автоматической схемой для поддержания постоянной скорости и одновременно с этим должна регулироваться регулятором, в частности, для исключения ненужного впрыска топлива в двигатель из-за нестабильного сигнала управления в системе управления двигателем. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области автомобилестроения. Способ экономичного автоматического поддержания скорости заключается в том, что регулирование опорной скорости vref разрешают, когда опорная скорость vref отличается от установленной скорости vset. Регулирование основано на вводе со стороны пользователя экономичного автоматического поддержания скорости, причем ввод воздействует на опорную скорость vref. Система экономичного автоматического поддержания скорости выполнена с возможностью требования от системы двигателя транспортного средства опорной скорости vref, которая может отличаться от выбранной установленной скорости vset. Система содержит блок регулирования, выполненный с возможностью разрешения регулирования опорной скорости vref. Достигается возможность движения транспортного средства с заданной постоянной скоростью. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Настоящее изобретение относится к способу и системе для оценки веса mv для транспортного средства на основе по меньшей мере двух сил, которые действуют на транспортное средство, содержащих движущую силу FT и по меньшей мере одну дополнительную силу, и топографической информации для соответствующего участка дороги. Согласно настоящему изобретению оценка выполняется, когда из упомянутых по меньшей мере двух сил доминирует упомянутая движущая сила FT. Достигается предоставление корректных оценок веса транспортного средства эффективным в вычислительном отношении способом. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области управления скоростью движения транспортного средства. При управлении скоростью транспортного средства осуществляют принятие желательной скорости vset для автомобиля. Посредством картографических данных и данных местоположения определяют горизонт для запланированного пути, который составлен из сегментов маршрута с характеристикой для каждого сегмента. Во время каждого из циклов (s) моделирования, каждый из которых содержит N шагов моделирования, выполняемых с предопределенной частотой f, осуществляют следующее: - делают первое прогнозирование скорости vpred_cc автомобиля по горизонту с помощью традиционной системы автоматического поддержания скорости, когда в качестве опорной скорости представлена vset, причем прогнозирование зависит от характеристик упомянутого сегмента; - сравнивают спрогнозированную скорость vpred_cc автомобиля с vmin и vmax, которые разграничивают диапазон, в пределах которого запланирована скорость автомобиля; - делают второе прогнозирование скорости vpred_Tnew автомобиля по горизонту, когда крутящий момент T двигателя автомобиля представляет собой значение, которое зависит от результата упомянутого сравнения в последнем предшествующем цикле (s-1) моделирования; - определяют по меньшей мере одно опорное значение, которое, на основании одного из упомянутых сравнений в этом цикле (s) моделирования и спрогнозированной скорости vpred_Tnew автомобиля, указывает, как следует воздействовать на скорость автомобиля; - отправляют системе управления в автомобиле упомянутое опорное значение, относительно которого затем регулируют транспортное средство. Изобретение также включает в себя модуль для управления скоростью транспортного средства. Достигается минимизация объема используемого топлива, уменьшение и распределение нагрузки на процессор с целью того, чтобы она стала равномерной, создание системы автоматического поддержания скорости, имеющей прогнозируемое поведение. 2 н.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к способу для управления скоростью транспортного средства. При управлении скоростью транспортного средства принимают желательную скорость vset для транспортного средства; посредством картографических данных и данных местоположения определяют горизонт для запланированного пути. Делают первое прогнозирование скорости vpred_cc транспортного средства по горизонту с использованием обычной системы автоматического поддержания скорости, когда в качестве опорной скорости подана vset. Сравнивают спрогнозированную скорость vpred_cc транспортного средства с vmin и vmax, которые ограничивают диапазон, в пределах которого запланирована скорость транспортного средства. Делают второе прогнозирование скорости vpred_Tnew транспортного средства по горизонту, когда крутящий момент T двигателя транспортного средства зависит от результата упомянутого сравнения в последнем предыдущем цикле (s-1) моделирования. На основании по меньшей мере одного из упомянутых сравнений в этом цикле (s) моделирования и спрогнозированной скорости транспортного средства vpred_Tnew определяют опорное значение, которое указывает, как следует воздействовать на скорость транспортного средства. Отправляют системе управления в транспортном средстве опорное значение, относительно которого затем регулируют транспортное средство. Достигается экономия топлива, снижение пробега. 2 н. и 26 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх