Патенты автора ИСЕГАВА Хироюки (JP)

Изобретение относится к приводной системе гибридного транспортного средства. Приводная система гибридного транспортного средства содержит аккумулятор, который подает электроэнергию в электромотор; первый и второй механизм переключения передач и первую и вторую часть зацепления и расцепления. Гибридное транспортное средство приводится в движение в EV-режиме только посредством движущей силы электромотора. Система дополнительно содержит модуль определения необходимости режима работы с отключением цилиндров. Когда упомянутый режим определяется как не необходимый, транспортное средство приводится в движение в EV-режиме посредством расцепления первой части зацепления и расцепления и второй части зацепления и расцепления. Когда упомянутый режим определяется как необходимый, двигатель внутреннего сгорания работает в режиме с отключением цилиндров. Модуль определения необходимости режима работы определяет то, что режим работы с отключением цилиндров необходим, когда транспортное средство движется накатом. Достигается быстрый отклик и снижение расхода топлива. 5 н. и 20 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх