Патенты автора ВАН Чжибо (CN)

Изобретение относится к области эксплуатации нефтяных месторождений. Техническим результатом является увеличение эффективности перекачивания нефти из пласта. Предложен способ определения силы для скважинного нефтяного насоса, характеризующийся тем, что предусматривает: определение, при перемещении насосной штангой плунжера вверх, первого давления, оказываемого столбом жидкости на плунжер, второго давления, обусловленного воздействием интенсивности давления в выпускном отверстии скважинного нефтяного насоса на плунжер, и силы инерции, с которой столб жидкости действует на цилиндр скважинного нефтяного насоса; определение силы трения, генерируемой в процессе перемещения насосной штангой плунжера; определение сопротивления, которое возникает при прохождении жидкости через отверстие нагнетательного клапана или отверстие всасывающего клапана, и силы вдавливания, с которой столб жидкости действует на насосную штангу, в процессе перемещения насосной штангой плунжера; определение третьего давления, обусловленного воздействием интенсивности давления в скважинном нефтяном насосе на плунжер, и четвертого давления, обусловленного воздействием противодавления на устье скважины на нижнюю поверхность насосной штанги, в процессе перемещении насосной штангой плунжера; и согласно направлению, в котором насосная штанга перемещает плунжер, выбор из различных сил, которые описаны выше, силы, которая соответствует направлению перемещения, и определение результирующей силы, воздействующей на нижний конец насосной штанги, на основе выбранной силы. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к вспомогательной педали тормоза для учебного автомобиля и педали тормоза. Вспомогательная педаль (1) включает штангу тормозного привода (2) и наконечник штанги (3). Упомянутая штанга тормозного привода (2) включает две штанговые детали (21, 22), оси которых образуют по существу прямой угол. Упомянутый наконечник штанги (3) соединен с концом первой штанговой детали (21). Упомянутая вспомогательная педаль (1) соединена с концом второй штанговой детали (22), при этом изначальный угол α вспомогательной педали (1) можно регулировать. Педаль тормоза для учебного автомобиля в сборе включает в себя основное устройство педали тормоза и упомянутое вспомогательное устройство педали тормоза для учебного автомобиля. Обеспечивается возможность адаптироваться к основной педали тормоза по высоте и с учетом индивидуальных особенностей инструкторов за счет регулирования изначального угла α вспомогательной педали. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх