Патенты автора РАЙТ Джеймс (GB)

Изобретение относится к способу обеспечения содействия крутящему моменту для вращающегося вала двигателя внутреннего сгорания. Разработан способ (100) обеспечения содействия крутящему моменту для вращающегося вала двигателя (3) внутреннего сгорания. Способ (100) включает: содействие вращению вращающегося вала с использованием электрической машины (39) в ответ на работу клапана (29, 35) рециркуляции выхлопных газов таким образом, что имеется задержка между открытием клапана рециркуляции выхлопных газов и содействием вращению вращающегося вала с использованием электрической машины. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Раскрыт способ, в котором используют электрическую машину 18 для приложения нагрузки к двигателю 10 моторного транспортного средства 5 после холодного запуска для того, чтобы увеличивать интенсивность, с которой двигатель 10 разогревается. С помощью увеличения интенсивности разогрева двигателя 10 уменьшают период времени после запуска двигателя, в течение которого рециркуляцию выхлопных газов не могут использовать, тем самым обеспечивая более раннее использование рециркуляции выхлопных газов для уменьшения выбросов NOx из двигателя 10. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. В способе управления силовой установкой моторного транспортного средства во время события разгона идентифицируют, что требование крутящего момента будет давать высокий уровень выбросов NOx из двигателя, и в ответ на это используют электромашину так, чтобы требование крутящего момента удовлетворялось комбинацией электромашиной и двигателем. Снижают заданный крутящий момент двигателя для компенсации дополнительного крутящего момента, подаваемого электромашиной. Снижение заданного крутящего момента двигателя приводит к снижению расхода топлива и к повышению отношения количества воздуха к количеству топлива. Заданный крутящий момент двигателя постепенно повышают в соответствии с требованием крутящего момента от водителя по мере того, как вспомогательный крутящий момент снижают, до тех пор пока заданный крутящий момент двигателя не достигнет требуемого водителем уровня. Снижается уровень выбросов. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к способу регулирования выбросов транспортного средства. Раскрыт способ регулирования выбросов автомобильного транспортного средства. Упомянутый способ содержит: определение величины выбросов транспортного средства (302); определение категории текущих условий вождения транспортного средства (304); и определение управления двигателем и/или обработкой отработавших газов (306), применяемого в соответствии с величиной выбросов и категорией текущих условий вождения. Технический результат – улучшение топливной эффективности при поддержании величины выбросов ниже или равной пороговому значению. 3 н. и 23 з.п. ф-лы, 6 ил.

Настоящее изобретение относится к автомобильному транспортному средству, содержащему систему снижения выбросов, которая содержит ловушку обедненных окислов азота, и, более конкретно, к способу адаптации стратегии, используемой для периодической очистки ловушки обедненных окислов азота от накопленных окислов азота. Раскрыт способ адаптивного управления очисткой ловушки обедненных окислов азота, в котором в случае, если параметр, указывающий на эффективность очистки, снижается до уровня ниже целевого, стратегию очистки адаптируют посредством изменения по меньшей мере одной из таких величин, как частота событий очистки, длительность каждого из событий очистки, и обогащение газов, поступающих в ловушку обедненных окислов азота во время события очистки, с целью восстановления эффективности очистки до целевого уровня. В одном из примеров параметром, указывающим на эффективность очистки, является значение эффективности преобразования окислов азота по завершению события очистки. Технический результат заключается в поддержании эффективной очистки ловушки обедненных окислов азота ЛООА (LNT). 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам. В способе прогнозирования работы транспортного средства (ТС) устанавливают личность пользователя ТС; отслеживают рабочие параметры ТС для каждой поездки; сохраняют данные, собранные при отслеживании для этого пользователя; устанавливают и хранят обычные схемы работы на основе сохраненных данных для этого пользователя; определяют текущую обычную схему работы с учетом пользователя ТС, одного или более рабочих параметров и сохраненных обычных схем работы; используют текущую обычную схему работы для прогнозирования работы ТС на протяжении текущей поездки. Также используют данные о прогнозируемой работе ТС на протяжении текущей поездки для улучшения зарядки аккумулятора ТС, подачи восстановителя в устройство дополнительной обработки отработанных газов ТС и управления двигателем с целью регенерации устройства дополнительной обработки отработанных газов ТС. Способ осуществляют с помощью электронной вычислительной системы. Не требуется вмешательства пользователя. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к способу управления выбросами вредных веществ автомобиля. Способ (200) регулирования выбросов отработавших газов автомобиля для достижения желаемого коэффициента содержит первый шаг (202) для определения скользящего среднего значения выбросов для текущих условий движения, второй шаг (204) для сравнения скользящего среднего значения выбросов с заранее заданным пороговым значением и третий шаг (206) для управления работой двигателя и/или системы снижения токсичности отработавших газов для поддержания объединенного скользящего среднего значения выбросов на уровне или ниже заранее заданного порогового значения и за счет этого достижения желаемого коэффициента соответствия. Технический результат: создание способа, при котором пригодные коэффициенты соответствия достигались бы для квалификационных ездовых циклов, но который при этом не влиял бы на выбросы и эффективность при нормальных условиях движения. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области очистки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Способ контроля горения сажи в сажевом фильтре дизельного двигателя транспортного средства содержит следующие этапы: измерение перепада давления на сажевом фильтре; измерение расхода отработавшего газа через сажевый фильтр или объемного расхода отработавшего газа через сажевый фильтр; нормализацию измеренного перепада давления на сажевом фильтре во времени путем деления измеренного перепада давления на измеренный расход отработавшего газа через сажевый фильтр или объемный расход отработавшего газа через сажевый фильтр; вычисление величины градиента на основе по меньшей мере изменения нормализованного перепада давления на сажевом фильтре; контроль регенерации сажевого фильтра в зависимости по меньшей мере от вычисленной величины градиента. При использовании изобретения создается средство прогнозирования начала процесса неуправляемого нагрева, не основанное на измерении температуры. 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

Тепловая торпеда, предназначенная для приготовления и подачи восстановительных материалов, которая содержит внутреннюю камеру, ограничивающую по меньшей мере один отсек для помещения в нем фрагментированного заполнителя и второй отсек для помещения в нем стабилизирующего средства, наружную обшивку для изолирования содержимого внутренней камеры, колпак или крышку для надежного содержания содержимого торпеды, в которой помещается по меньшей мере один телескопический зонд, который может двигаться по отсекам для нагрева и/или смешивания их содержимого, по меньшей мере одно отверстие, через которое могут быть выданы восстановительные материалы для подачи на место выполнения работ. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 34 ил.

 


Наверх