Патенты автора ОСБОРН II Джон Эдвард (US)

Изобретение относится к системе оказания влияния на покупателей во время принятия ими решения о покупке в предприятии розничной торговли. Техническим результатом является расширение функциональных возможностей за счет формирования данных слежения местонахождения покупателя и выбранных им товаров и передачи на их основе рекомендательных сообщений. Система включает многосетевую сеть связи, содержащую, по меньшей мере, одну ячеистую сеть связи и по меньшей мере одну звездообразную сеть связи, логическое устройство, предназначенное для управления указанной многосетевой сетью связи, беспроводное электронное устройство или интеллектуальную тележку для покупок, которые находятся в непосредственной близости к покупателю во время его передвижения по предприятию розничной торговли. 19 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх