Патенты автора МЕНЦ Грегори Майкл (US)

Изобретение относится к системе, которая идентифицирует и оказывает влияние на принятие решения покупателем о приобретении товаров на основании местоположения покупателя в то время, как он осуществляет покупки внутри предприятия розничной торговли или рядом с ним. Система оказания влияния на выбор товаров покупателем на основании местоположения указанного покупателя в предприятии розничной торговли содержит: мультисеть для связи, расположенную по указанному предприятию розничной торговли и содержащую по меньшей мере одну ячеистую сеть для связи и по меньшей мере одну звездообразную сеть для связи; логическое устройство, функционально связанное с указанной мультисетью для связи и выполненное с возможностью управления указанной мультисетью для связи; и отслеживающее устройство для отслеживания покупателя, расположенное в непосредственной близости к указанному покупателю. Отслеживающее устройство для отслеживания покупателя создает данные о местоположении покупателя и находится в отслеживающем взаимодействии с указанным логическим устройством через указанную по меньшей мере одну ячеистую сеть для связи мультисети для связи. Логическое устройство создает по меньшей мере одно оказывающее влияние сообщение на основании данных о поведении покупателя и указанных данных о местоположении покупателя и доставляет указанное по меньшей мере одно оказывающее влияние сообщение указанному покупателю по звездообразной сети для связи, причем указанное оказывающее влияние сообщение содержит информацию, касающуюся целевого товара. 19 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к средствам электронной связи для получения информации от покупателей об использовании ими продуктов, приобретенных в магазине. Техническим результатом является повышение надежности системы и повышение достоверности информации, получаемой от покупателя. Система содержит внемагазинную сеть связи, беспроводное переносное карманное выходное устройство, включающее сканирующее устройство и соединенное с указанной сетью связи, торговый сервер, взаимодействующий с указанным беспроводным устройством для получения информации от покупателя и выбора подходящего времени для передачи информации на указанное беспроводное устройство покупателя, для получения информации об использовании продуктов. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к способу оказания влияния на покупателей во время принятия ими решения о покупке в предприятии розничной торговли. Техническим результатом является расширение функциональных возможностей за счет формирования данных слежения местонахождения покупателя и данных о товарах. В способе используется многосетевая сеть связи, управляемая с помощью логического устройства, связанного с беспроводным конечным устройством, находящимся в непосредственной близости к покупателю во время его движения. В способе ассоциируют указанное беспроводное устройство с указанной сетью связи, отслеживают местоположение покупателя, идентифицируют товар на витрине, находящейся вблизи покупателя и формируют в логическом устройстве рекомендательное сообщение, которое передают по указанной сети связи к беспроводному конечному устройству. 18 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к системе оказания влияния на покупателей во время принятия ими решения о покупке в предприятии розничной торговли. Техническим результатом является расширение функциональных возможностей за счет формирования данных слежения местонахождения покупателя и выбранных им товаров и передачи на их основе рекомендательных сообщений. Система включает многосетевую сеть связи, содержащую, по меньшей мере, одну ячеистую сеть связи и по меньшей мере одну звездообразную сеть связи, логическое устройство, предназначенное для управления указанной многосетевой сетью связи, беспроводное электронное устройство или интеллектуальную тележку для покупок, которые находятся в непосредственной близости к покупателю во время его передвижения по предприятию розничной торговли. 19 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх