Патенты автора ОСБОРН Джон Эдвард II (US)

Изобретение относится к системе, которая идентифицирует и оказывает влияние на принятие решения покупателем о приобретении товаров на основании местоположения покупателя в то время, как он осуществляет покупки внутри предприятия розничной торговли или рядом с ним. Система оказания влияния на выбор товаров покупателем на основании местоположения указанного покупателя в предприятии розничной торговли содержит: мультисеть для связи, расположенную по указанному предприятию розничной торговли и содержащую по меньшей мере одну ячеистую сеть для связи и по меньшей мере одну звездообразную сеть для связи; логическое устройство, функционально связанное с указанной мультисетью для связи и выполненное с возможностью управления указанной мультисетью для связи; и отслеживающее устройство для отслеживания покупателя, расположенное в непосредственной близости к указанному покупателю. Отслеживающее устройство для отслеживания покупателя создает данные о местоположении покупателя и находится в отслеживающем взаимодействии с указанным логическим устройством через указанную по меньшей мере одну ячеистую сеть для связи мультисети для связи. Логическое устройство создает по меньшей мере одно оказывающее влияние сообщение на основании данных о поведении покупателя и указанных данных о местоположении покупателя и доставляет указанное по меньшей мере одно оказывающее влияние сообщение указанному покупателю по звездообразной сети для связи, причем указанное оказывающее влияние сообщение содержит информацию, касающуюся целевого товара. 19 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к системе получения фактических данных о поведении покупателя в реальном времени. Технический результат заключается в повышении надежности сбора данных в реальном времени. Система содержит устройство первого момента истины, собирающее фактические данные о поведении покупателя в реальном времени, соответствующие моменту принятия им решения о приобретении товара, содержащего расположенный на нем считываемый носитель, на основании считывания покупателем считываемого носителя при помощи указанного устройства, и содержащее отслеживающее устройство для получения данных о местоположении покупателя, устройство для сбора и обработки данных, которое получает, обрабатывает и хранит фактические данные о поведении покупателя, и множественную сеть связи, выполненную с возможностью обмена данными с устройством первого момента истины и устройством для сбора данных и содержащую ячеистую сеть связи, при помощи которой устройство первого момента истины отслеживается в магазине, и звездообразную сеть связи, при помощи которой устройство первого момента истины передает данные о поведении покупателя на устройство для сбора данных. 8 з.п. ф-лы, 23 ил.

Изобретение относится к способу оказания влияния на покупателей во время принятия ими решения о покупке в предприятии розничной торговли. Техническим результатом является расширение функциональных возможностей за счет формирования данных слежения местонахождения покупателя и данных о товарах. В способе используется многосетевая сеть связи, управляемая с помощью логического устройства, связанного с беспроводным конечным устройством, находящимся в непосредственной близости к покупателю во время его движения. В способе ассоциируют указанное беспроводное устройство с указанной сетью связи, отслеживают местоположение покупателя, идентифицируют товар на витрине, находящейся вблизи покупателя и формируют в логическом устройстве рекомендательное сообщение, которое передают по указанной сети связи к беспроводному конечному устройству. 18 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх