Патенты автора Лазарев Иван Сергеевич (RU)

Изобретение относится к мобильной технике, в частности к активным способами и техническим средствам, предназначенным для повышения надежности функционирования системы питания топливом дизельных силовых агрегатов механических транспортных средств в условиях низких температур. Для этого излишки топлива, ранее нагретого в функционирующих топливном насосе высокого давления (ТНВД) (6) и форсунках (8), дополнительно интенсивно подогревают в полости рубашки охлаждения работающего компрессора (11) рабочей тормозной системы базового шасси за счет утилизации теплоты, выделяющейся при его работе и лишь затем направляют для дренажа в бак (1), где «зимний» сливной топливопровод (12) и топливозаборный патрубок (14) агрегируются в узел «слива и забора топлива», который конструктивно оформлен либо в виде классического струйного насоса, либо по схеме «труба в трубе», причем «рабочей» жидкостью является горячее топливо. Кроме того, для минимизации диссипации теплоты топливопроводом, смонтированным после воздушного компрессора и до «зимнего» сливного топливопровода в топливном баке, его поверхности эффективно теплоизолируют. Технический результат – увеличение подогрева топлива в баке. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

Использование: для диагностики наличия трещин в ходовых частях тележки подвижного состава. Сущность изобретения заключается в том, что осуществляют прием, регистрацию и обработку сигналов от преобразователей акустической эмиссии в процессе движения подвижного состава, который прогоняют по железнодорожному пути, при этом на заданном участке железнодорожного пути создают искусственные неровности в вертикальной плоскости, на которые устанавливают преобразователи акустической эмиссии, по параметрам сигналов с которых судят о наличии трещин в ходовых частях тележки подвижного состава. Технический результат: обеспечение возможности диагностики наличия трещин в ходовых частях тележки подвижного состава без необходимости установки диагностического оборудования на тележку вагона подвижного состава. 2 ил.

 


Наверх