Патенты автора Кузьминов Кирилл Сергеевич (RU)

фИзобретение относится к области летательных аппаратов, а именно к складываемым аэродинамическим поверхностям, механизмам их раскрытия и стопорения. Механизм раскрытия и стопорения руля, содержащий пилон, панель руля, полуоси, на которых поворачивается панель руля, конический шпенек, зафиксированный в панели руля, цилиндрический фиксатор с коническим гнездом, воздействующий тороидальным ободком гнезда на коническую поверхность шпенька для создания раскрывающего момента и охватывающий коническим гнездом коническую поверхность шпенька в раскрытом положении, тем самым стопоря руль, пружину сжатия, создающую усилие для раскрытия руля. При этом углы полураскрытия конуса шпенька и фиксатора равны и меньше угла трения. Причем механизмы раскрытия и стопорения руля объединены в единый компактный механизм, детали которого являются телами вращения простой формы, и раскрывающий момент механизма возрастает при приближении руля к рабочему положению. Сущность изобретения заключается в наличии единого компактного механизма раскрытия и стопорения аэродинамического руля, детали которого являются телами вращения простой формы, что позволяет применить данное решение в летательных аппаратах малых габаритов. 2 ил.

Изобретение относится к области военной техники, а именно ракетам с цилиндрическим или коническим корпусом, и может быть использовано при разработке управляемых ракет. Корпус приборного отсека ракеты разделен на две половины по плоскости, проходящей по продольной оси ракеты. Оборудование устанавливается непосредственно в нижнюю половину корпуса. После установки оборудования и электромонтажа две половины корпуса соединяются вместе призонными болтами или винтами и гайками. Это позволяет максимально использовать внутренний объем корпуса ракеты и существенно упростить установку оборудования и монтаж бортовой кабельной сети, не ослабляя корпус отсека вырезами или окнами. Положительный эффект предлагаемой конструкции заключается в использовании максимального внутреннего объема для установки оборудования и монтажа бортовой кабельной сети, существенном снижении трудоемкости установки оборудования и монтажа бортовой кабельной сети, возможности замены элементов оборудования и кабельной сети на любом этапе сборки и проверки изделия без расстыковки отсеков, сохранении нагрузочной способности корпуса отсека, сопоставимой с цельным отсеком такого же диаметра и с такой же толщиной обечайки. 3 ил.

Изобретение относится к области летательных аппаратов (ЛА), а именно к устройствам управления аэродинамическими поверхностями. Механизм управления аэродинамическими поверхностями содержит подшипники, электродвигатель, редуктор, кривошип, ползун либо ролик, а также датчик обратной связи. При этом для приведения в движение аэродинамической поверхности используется плоский кривошипно-кулисный механизм, в котором кулиса непосредственно совмещена с аэродинамической поверхностью, на торцевой поверхности которой выполнен паз для ползуна или ролика, либо выполнена отдельно и закреплена на валу аэродинамической поверхности. Причем кривошип установлен на выходном валу редуктора привода, а датчик обратной связи установлен на валу аэродинамической поверхности либо на валу кривошипа. Такое решение позволяет существенно сократить габариты и массу редуктора привода, разгрузить детали привода от восприятия аэродинамических усилий, оптимизировать моментно-скоростную характеристику привода, установить датчик обратной связи непосредственно на валу аэродинамической поверхности. 4 ил.

Изобретение относится к области управления движением летательных аппаратов и, в частности, к электрогидравлическим и электропневматическим рулевым приводам управляемых ракет и снарядов. Технический результат – повышение точности отработки рулем управляющих команд. Рулевой привод устройства включает сумматор. Он связан с электронным усилителем мощности. В состав устройства входят также электромеханический преобразователь, руль, датчик обратной связи, гидравлический или пневматический распределитель и силовые цилиндры с поршнями. Поршни взаимодействуют через толкатели с двуплечим рычагом. Его рабочие поверхности выполнены по эвольвенте. Двуплечий рычаг закреплен неподвижно на валу. Его ось вращения совпадает с осью вращения руля. Он неподвижно закреплен на одной из торцевых поверхностей вала. Корпуса силовых цилиндров закреплены неподвижно на корпусе ракеты или снаряда. Ротор датчика обратной связи закреплен неподвижно на второй торцевой поверхности вала. Статор датчика закреплен неподвижно на корпусе ракеты или снаряда. 5 ил.

Привод предназначен для систем рулевого управления колесных транспортных средств. В приводе корпуса гидравлических цилиндров закреплены неподвижно в поворотном кулаке, а двуплечий рычаг закреплен неподвижно на поворотном суппорте колеса. Для защиты роликов и рабочей поверхности двуплечего рычага от попадания грязи и пыли предусмотрен чехол замкнутого коробчатого сечения, одна сторона которого закреплена на поворотном кулаке, а вторая - на поворотном суппорте колеса. Технический результат - уменьшение размеров рулевого привода поворота колеса. 4 ил.

Изобретение относится к области общего машиностроения, а именно к пневматическим или гидравлическим неполноповоротным исполнительным механизмам. Неполноповоротный исполнительный механизм содержит цилиндры с поршнями, взаимодействующими через толкатели со связанным с выходным валом рычагом, рабочие поверхности которого выполнены по эвольвенте. Поворот выходного вала обеспечивается двумя группами синхронно работающих поршней, передающих усилие через рычаги, рабочие поверхности которых выполнены по внутренней поверхности эвольвенты. Ось закреплена во внутренних обоймах подшипников, внешние обоймы которых установлены в проушинах толкателя. Исполнительный механизм содержит ограничитель, исключающий возможность самопроизвольного поворота толкателей вокруг собственной оси. Данные признаки обеспечивают надежность неполноповоротного исполнительного механизма. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

 


Наверх