Патенты автора Махмудов Назир Магомедович (RU)

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки грузов, в частности к транспортировочной тележке с самоходным буксировочником, и может быть использована в погрузочно-разгрузочных работах, для перевозки грузов любого типа на складе или производстве, в аэропорту или вокзале и перевозке в транспортных средствах различного назначения. Технический результат, который может быть получен с помощью предлагаемого изобретения, сводится к сокращению времени простоя автотранспорта на погрузочно-разгрузочных работах и уменьшению необходимых человеческих и технических ресурсов для выполнения этих работ. Транспортировочная тележка с самоходным буксировочником (см. фиг. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11) состоит из следующих основных конструктивных элементов: рамы 1, стыковочных ушек 2 тележки, стопорных ушек 3, ушка 4 поворотного рычага 5, ушек 6 крепления поворотных тяг 7, пальца 8 крепления тяг 7, рычага 9 тяг 7, оси 10 поворотного механизма (на фиг. не обозначен), состоящего из вилки 11 независимой подвески (на фиг. не обозначена), оси 12 вилки 11 независимой подвески, внешнего корпуса 13 поворотного механизма, болта 14 крепления поворотного механизма, подшипника 15 внешнего корпуса 13 поворотного механизма, поворотного корпуса 16, стопорного кольца 17, опорного подшипника 18, паза 19 стопорного кольца 17 колеса 20 с осью 21 колеса 20 и подшипником 22 колеса 20, стопорного паза 23 со стопорным кольцом 24 опорного подшипника 18, прокладки 25, отверстия 26 для болта 14 крепления поворотного механизма, пружины 27 независимой подвески с верхней опорной планкой 28 для пружины 27, при этом транспортировочная тележка также содержит добор 29 для рамы 1, в виде поперечных балок, самоходного буксировочника состоящего из рамы 30, колес 31, оси 32 колес 31, зацепа 33, при этом на раме 30 установлен электродвигатель 32 с редуктором 35 с малой звездочкой (на фиг. не обозначена) и цепью 36 с возможностью цепной передачи на большую звездочку 37 редуктора 35, при этом зацеп 33 жестко закреплен к передней части рамы 30 самоходного буксировочника, который соединен с поворотным рычагом 5 для осуществления транспортировки, при этом в транспортировочной тележке содержащей раму 1, с передней и задней части жестко закреплены стыковочные ушки 2 и к передней части рамы 1 жестко закреплены стопорные ушки 3 с возможностью стояночного тормоза в транспортном средстве, а по обеим сторонам внутри рамы 1 расположены вилки 11 независимой подвески, шарнирно соединенные с рамой 1 с помощью оси 10 поворотного механизма вилки 11 независимой подвески, под задним концом вилки 11 независимой подвески расположена пружина 27 независимой подвески, при этом нижняя часть пружины 27 упирается в нижнюю ограничительную планку (на фиг. не показано), причем нижняя планка жестко закреплена к нижней части рамы 1, а для опоры пружины 27 жестко закреплена верхняя опорная планка 28, при этом к вилке 11 независимой подвески жестко закреплен с помощью болтов 14 крепления поворотный механизм, а внутри внешнего корпуса 13 поворотного механизма расположен поворотный корпус 16 с осью 10 поворотного механизма, на которой расположен подшипник 15 внешнего корпуса поворотного механизма, на нижней части поворотного механизма, установлен опорный подшипник 18, упирающийся в нижнюю часть внешнего корпуса 13 поворотного механизма, причем внешний корпус 13 поворотного механизма стопорится с помощью стопорного кольца 17, оси 21 колеса 20, а внутри поворотного корпуса 16 установлены колеса 20, с подшипниками 22 колеса 20, а ось 21 колеса 20 застопорена стопорным кольцом 17 оси 21 колеса 20, при этом на ось 10 поворотного механизма установлен рычаг 9 поворотных тяг 7 с закрепленным на нем пальцем 8 крепления тяг 7, при этом палец 8 крепления соединен с тягой 7, второй конец тяги 7 соединен с ушками 6 тяги 7 и закреплен с поворотным рычагом 5, который закреплен к раме 1 с ушками 4 поворотного рычага 5, при этом самоходный буксировочник, состоящий из рамы 30, колес 31, оси 32 колес 31, зацепа 33, установленного на раме 30 электродвигателя 34 с редуктором 35 с малой звездочкой (на фиг. не обозначена) и цепью 36 с возможностью цепной передачи на большую звездочку 37 редуктора 35, соединен с поворотным рычагом 5 зацепом 33 для транспортировки. 11 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателю внутреннего сгорания, и может быть использовано в бензиновых, газовых и дизельных двигателях различного назначения. Двигатель содержит блок цилиндров 1, над каждым из которых закреплена головка 2 блока цилиндров с вкрученной в головку 2 свечой 3 зажигания, камеру сгорания 4, а внутри блока цилиндров 1 расположен поршень 5, соединенный с помощью поршневого пальца 6 с верхней головкой центрального шатуна 7, планку 8, соединенную с втулкой 9, два шатуна 10, выполненные в виде трапеции с углом А, который меняется от места расположения поршня 5, при этом нижняя головка центрального шатуна 7 с помощью шарнирного пальца 11 соединена с верхними головками двух шатунов 10, в виде трапеции, а нижние головки последних с помощью шарнирных пальцев 11 соединены с боковыми шатунами 12, причем верхними головками последние с помощью шарнирных пальцев 11 соединены с концами планки 8, а нижними головками, которые выполнены разъемными, с кривошипами 13 обоих коленчатых валов 14, причем последние соединены между собой с помощью шестерен 15. Технический результат, который может быть получен с помощью предлагаемого изобретения, сводится к увеличению эффективной мощности двигателя и уменьшению рабочей температуры двигателя. 4 ил.

 


Наверх