Патенты автора ГАЛУСКА Кэрол (CH)

Изобретение может быть использовано в поршневых двигателях. Цилиндр (1) поршневого двигателя предназначен для приема поршня (2), снабженного поршневым кольцом (3). Цилиндр (1) содержит щелевидный паз (5) для приема и распределения смазки и поверхность (7) скольжения для поршня (2). Поверхность (7) скольжения проходит от зоны (8) верхней мертвой точки к ряду очищающих пазов (6), расположенных на цилиндре. Щелевидный паз (5) расположен на поверхности (7) скольжения и содержит первую и вторую части. Первая часть содержит первый и второй концы. Первый конец содержит первый участок, открытый во внутреннее пространство цилиндра. Второй конец содержит второй участок, открытый во внутреннее пространство цилиндра. Вторая часть содержит второй и третий концы. Третий конец содержит третий участок, открытый во внутреннее пространство цилиндра. Первый открытый участок и третий открытый участок расположены ниже поршневого кольца (3), проходящего по щелевидному пазу (5). Второй открытый участок одновременно расположен выше поршневого кольца (3), проходящего по щелевидному пазу (5), с возможностью образования канала для смазки между внутренним пространством цилиндра, расположенным выше поршневого кольца (3), и внутренним пространством цилиндра, расположенным ниже поршневого кольца (3), при расположении поршневого кольца (3) в положении между одним из первого или третьего открытых участков и вторым открытым участком. Предусмотрено множество щелевидных пазов, концы которых соединены друг с другом таким образом, что образован непрерывный канал, который проходит вдоль поверхности (7) скольжения. Впускное отверстие (16) для подачи смазки расположено в непрерывном канале. Раскрыты применение цилиндра в качестве цилиндра для приема поршня большого двигателя и способ распределения смазки в цилиндре. Технический результат заключается в равномерном распределении смазки по всей длине цилиндра и в снижении потребления смазки. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 15 ил.

 


Наверх