Патенты автора ЙЕРХАММАР Андреас (SE)

Изобретение относится к способу оценки поведения торможения водителя. При осуществлении способа определяют, когда тормозной цикл начинается. Определяют время tengbrake, когда моторный тормоз-замедлитель транспортного средства используется в течение тормозного цикла. Определяют время tshift, потраченное, чтобы задействовать передачу в течение тормозного цикла. Определяют, когда тормозной цикл оканчивается. Определяют полное время ttotal для упомянутого тормозного цикла. Обрабатывают ttotal и tengbrake по отношению к tshift согласно предварительно определенным правилам. Вычисляют значения оценки торможения BA на основе обработанных значений для tengbrake и ttotal. При этом правила требуют, чтобы если tshift больше, чем tshiftmax, которое является настраиваемым максимальным допустимым временем для изменения передачи, то ttotal обрабатывалось на основе того, что ttotal=ttotal+tsample, где tsample является предварительно определенным периодом времени, и вычисленное значение оценки торможения BA представляют водителю. Предложена также система оценки поведения торможения водителя. Достигается поощрение водителя водить таким способом, что износ и потребление топлива минимизируется. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил., 1 табл.

Изобретение относится к способу оценки для оценивания выполнения ускорения водителем транспортного средства. При выполнении способа определяют продольное или боковое ускорение a транспортного средства. Вычисляют пороговые значения для ускорения а, которые зависят от скорости транспортного средства, ускорения транспортного средства, радиуса кривизны дороги или угла дуги дороги. Пороговые значения указывают пределы, в которых продольное или боковое ускорение a транспортного средства является безопасным и комфортным. Сравнивают ускорение a с пороговыми значениями и генерируют на основе сравнения классифицирующий сигнал, относящийся к упомянутым вычисленным одному или более пороговым значениям. Предоставляют информацию от классифицирующего сигнала водителю после того, как упомянутое ускорение а закончилось. Предложена также система для оценивания характеристики ускорения транспортного средства. Достигается улучшение характеристик ускорения, выполняемого водителем. 2 н. и 24 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к способу определения рабочих состояний (D, S) автомобиля (1). При определении рабочих состояний автомобиля определяют рабочее состояние (D, S) автомобильного транспортного средства (1). Определяют состояния скорости (V) транспортного средства. Сравнивают упомянутое состояние скорости (V) с заданной скоростью (VL, VH) транспортного средства. Определяют рабочее состояние (D, S) на основе упомянутого сравнения. Предоставляют информацию о том, является ли рабочее состояние, которое определено, стационарным состоянием (S) или состоянием движения (D). Определяют заданную равномерность конкретного состояния скорости. Изобретение относится также к системе для определения рабочих состояний автомобильного транспортного средства и автомобильному транспортному средству. Достигается облегчение предоставления информации о текущем рабочем состоянии. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх