Патенты автора Горелик Аркадий Лейвинович (RU)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано на участках, оборудованных системами полуавтоматической блокировки. Технический результат изобретения заключается в повышении достоверности определения свободности железнодорожного перегона от подвижного состава. В способе определения свободности от подвижного состава железнодорожного перегона, оборудованного полуавтоматической блокировкой, одновременно со счетом осей колесных пар идентифицируют проходящие единицы подвижного состава поезда, формируют ожидаемые последовательности импульсов от единиц подвижного состава поезда и сравнивают их с соответствующими последовательностями импульсов, формируемыми счетчиками, по результатам сравнения корректируют ошибки счета, возникающие при сбоях в работе счетчиков осей колесных пар подвижного состава поезда и при совпадении чисел колесных пар принимают решение о незанятости перегона. Система полуавтоматической блокировки железнодорожного перегона содержит два полукомплекта на счетных участках станций, ограничивающих перегон, каждый из которых включает рельсовые датчики счетного участка контрольного путевого участка, которые через формирователь сигналов соединены с входом блока приемников, выход которого через блок интерфейса со счетчиками осей соединен с локальной магистралью связи, к которой подключены блок интерфейса с соседней станцией, блок интерфейса с электрической централизацией, блок интерфейса с радиоканалом радиосвязи, к которому подключен радиомодем, и блок управления, дополнительный вход которого подключен к блоку идентификации единиц подвижного состава, информационный порт которого подключен к блоку хранения базы данных оперативного управления перевозками. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

 


Наверх