Патенты автора ДЖИОНТА Мэтью (US)

Механизм для складывания крыла предоставляет средство, посредством которого можно выполнить перемещение крыла воздушного судна между полетной конфигурацией и конфигурацией, в которой крыло убрано для хранения и транспортировки. Механизм для складывания содержит удлинительную трубку, которая позволяет выдвигать внешнюю часть крыла в направлении от внутренней секции крыла, поворачивать указанную внешнюю часть вокруг поперечной оси воздушного судна, а затем поворачивать ее назад таким образом, чтобы совместить крыло с продольной осью воздушного судна рядом с фюзеляжем. Механизм для складывания крыла не зависит от структурных компонентов крыла, используемых для передачи аэродинамических нагрузок во время полета. Предложено также складываемое крыло воздушного судна и система для трансформации крыла из приспособленной для перевозки конфигурации в полетную конфигурацию. При этом предоставляется возможность выполнить приблизительное выравнивание внешней секции крыла, после этого механизм для складывания крыла помогает скорректировать выравнивание указанной секции для ее установки в конечную полетную конфигурацию. Группа изобретений направлена на упрощение конструкции. 3 н. и 24 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к повышению поперечной устойчивости самолетов-амфибий. Самолет-амфибия содержит полиэдральное крыло и фюзеляж. Система повышения поперечной устойчивости содержит систему обеспечения плавучести и систему законцовки крыла. Систему обеспечения плавучести смещена в боковом направлении от фюзеляжа и содержит гидродинамическую ступень. Система законцовки крыла связана с каждой законцовкой полиэдрального крыла самолета-амфибии. Каждая законцовка крыла содержит ангедральную законцовку крыла с положительным углом атаки и гидродинамическую поверхность планирования. Достигается снижение гидродинамического сопротивления при операциях на воде и аэродинамического сопротивления при операциях в полете. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх