Патенты автора МЕДЕРЕР Мартин (DE)

Группа изобретений относится к области автомобильного транспорта, в частности к пневматическим тормозным системам транспортных средств. Питающая пневмосистема содержит первую пневмосеть, вторую пневмосеть и питающую пневмомуфту. Первая пневмосеть предназначена для питания пневматической тормозной системы прицепа ограниченным давлением (P1) воздуха. Вторая пневмосеть предназначена для более высокого давления (P2) воздуха. Питающая пневмомуфта установлена между тягачом и прицепом грузового автомобиля для питания сжатым воздухом. Питающая пневмомуфта рассчитана на более высокое давление (P2) воздуха, чем давление (P1) воздуха пневматической тормозной системы. Ко второй пневмосети прицепа подключены одна система регулирования давления в шинах и одна пневматическая система подвески и демпфирования. Способ питания сжатым воздухом прицепов заключается в том, что создают давление (P2) воздуха в тягаче, которое выше ограниченного давления (P1) воздуха для тормозных систем прицепов. Затем передают более высокое давление (P2) воздуха через питающую пневмомуфту, рассчитанную на более высокое давление (P2) воздуха, чем ограниченное давление (P1) воздуха. После чего питают первую пневмосеть прицепа давлением (P1) воздуха и вторую пневмосеть более высоким давлением (P2) воздуха через питающую пневмомуфту, причем наряду с питанием первой пневмосети прицепа вторую пневмосеть запитывают более высоким давлением (P2) воздуха. Достигается усовершенствование питания сжатым воздухом прицепа грузового автомобиля, а также возможность питания подходящим, более высоким, давлением воздуха не только тормозной системы прицепа, но и других пневматических потребителей в нем. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тормозным системам транспортных средств. Электропневматическая тормозная система содержит выполненный в виде блока электропневматический модуль регулирования давления с двумя раздельно регулируемыми каналами регулирования давления. Для каждого канала регулирования давления на базе рабочего воздуха, происходящего из ресивера с запасом сжатого воздуха, в зависимости от сигналов торможения датчика формируется регулируемое, присутствующее на одном присоединительном элементе рабочее давление для рабочего тормозного цилиндра тормозной системы. Для образования пневматически разделенных по контуру каналов регулирования давления к каждому каналу регулирования давления присоединен собственный, подключенный к собственному ресиверу с запасом сжатого воздуха присоединительный элемент. Пневматические пути потоков каждого канала регулирования давления от соответствующего присоединительного элемента ресивера с запасом сжатого воздуха до соответствующего присоединительного элемента рабочего давления выполнены пневматически раздельными от пневматических путей потоков соответственно другого канала регулирования давления. Достигается повышение надежности устройства за счет повышения степени защищенности от отказов. 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх