Патенты автора ХАЯСИ Кендзироу (JP)

Изобретение относится к запирающему устройству (1) для транспортного средства. Устройство включает в себя блокирующий болт (2) для запирания вала рулевого колеса в колонке (3) рулевого колеса. Блокирующий болт выполнен с возможностью перемещения между первым и вторым положениями. Для возвращения блокирующего болта (2) в первое положение (2) предусмотрен элемент возврата, частично закрытый по меньшей мере одной защитной крышкой (5). Элементом возврата является торсионная пружина, представляющая собой витую пружину с витой основной частью и соединительным крючком. Продолжение крючка имеет первый концевой участок торсионной пружины, введенный в отверстие блокирующего болта (2). Второй концевой участок торсионной пружины проходит от витой основной части в отверстие центрального удерживающего штифта, выполненного в каркасе колонки рулевого колеса. Обеспечивается повышение надежности устройства. 10 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Запирающее устройство для транспортного средства содержит кожух и крышку червячного колеса, блокирующий болт, фиксирующий элемент и механическое средство. Блокирующий болт выполнен с возможностью перемещения между первым и вторым положениями с помощью привода. В первом положении блокирующий болт находится в зацеплении с валом рулевого колеса, во втором – выведен из зацепления. Фиксирующий элемент служит для фиксирования блокирующего болта. Механическое средство служит для приведения в действие фиксирующего элемента и содержит спусковой элемент. Запирающим элементом является штифт. Для зацепления со штифтом в блокирующем болте выполнено отверстие. Спусковой элемент выполнен для удерживания штифта в положении без фиксирования с противодействием толкающему усилию толкающего элемента. Фиксирующий элемент приводится в действие посредством перемещения спускового элемента, или если производятся манипуляции с кожухом и/или крышкой червячного колеса. Достигается повышение уровня защиты рулевого колеса. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения устройства для блокировки рулевой колонки. Предложен вспомогательный блокирующий механизм, запирающий блокирующий элемент (6) в положении блокировки рулевой колонки. Во вспомогательном блокирующем элементе его скользящая пластина (91) зацепляется с вспомогательным зацепляющим участком (95) блокирующего элемента (6), находящегося в положении блокировки рулевой колонки, таким образом, чтобы зацепление между удерживающим элементом (21) и удерживающим/принимающим участком (93) разъединялось. Ближе к стороне заднего конца блокирующего элемента (6) относительно вспомогательного зацепляющего участка (95) оборудован хрупкий участок (74), допустимая нагрузка на который меньше, чем нагрузка, выдерживаемая скользящей пластиной (91). В случае когда нагрузка заданного или большего значения прилагается к блокирующему элементу (6), блокирующий элемент (6) разрывается на хрупком участке (74). Обеспечивается повышенная защита от угона. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 14 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения устройства для блокировки рулевой колонки. Устройство содержит блокирующий элемент и вспомогательный блокирующий механизм, приводимый в действие в ответ на нагрузку от крышки, для того чтобы удерживать блокирующий элемент в положении блокировки рулевой колонки при незаконной разблокировке. Вспомогательный блокирующий механизм представляет собой наклонный участок на одной из внутренней поверхности открытой грани крышки и наружной поверхности открытой грани рамы, а на другой из внутренней поверхности открытой грани крышки и наружной поверхности открытой грани рамы выполнен участок приема наклона. В случае приложения внешней силы к наклонному участку снаружи участок приема наклона скользит по наклонному участку и изменяет положение крышки или сбивает ее. Варианты выполнения различаются конструктивным выполнением вспомогательного блокирующего механизма. Обеспечивается повышение надежности. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 12 ил.

 


Наверх