Патенты автора ХИММЕЛЬСБАХ,Георг (DE)

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при шлифовании коренных и шатунных подшипников коленчатого вала. На первой шлифовальной станции начерно и начисто шлифуют сначала шатунные подшипники, а затем на второй шлифовальной станции - коренные подшипники. На обеих станциях коленчатый вал зажимают за нешлифованные, например, коренные подшипники. Для этого коленчатый вал сначала зажимают между центрами привода вращения, причем зажимной патрон содержит два перемещающихся в радиальном направлении опорных элемента, которые с самопроизвольной компенсацией подводят к коренному подшипнику. В подведенном положении опорные элементы прочно блокируются на зажимном патроне (43) блокировочными штифтами. Затем своим рабочим концом к коренному подшипнику подводят поворотный зажимной элемент. В результате жесткого зажима коленчатого вала обеспечивается высокая точность его шлифования. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для многоопорного шлифования деталей, таких как коленчатые валы. На одной опоре подшипника обрабатываемой детали шлифуют седло опорного элемента одновременно со шлифованием опор подшипников. Используют шлифовально-опорный блок, содержащий шлифовальную бабку по меньшей мере с одним шлифовальным кругом (32) и опорным элементом. После шлифования седла опорные элементы прижимаются к нему и поддерживают обрабатываемую деталь во время дальнейшей обработки. В результате за счет одновременного шлифования седла и нескольких опор подшипников сокращается время обработки детали. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх