Патенты автора ЭВАЛЬДССОН Мартин (SE)

Изобретение относится к регулировке крутящего момента двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в изменении крутящего момента при запросе крутящего момента двигателя так, что колебания силовой передачи уменьшаются или не возникают. Предложен способ регулировки изменения производной по времени динамического крутящего момента, в котором определяется требуемое изменение производной по времени с текущего значения на новое требуемое значение . Определяется текущая разность скоростей вращения между первым концом силовой передачи транспортного средства, вращающимся с первой скоростью вращения, и вторым концом силовой передачи, вращающимся со второй скоростью вращения. Первая скорость вращения регулируется на основании требуемого значения производной по времени динамического крутящего момента, на основании коэффициента жесткости, связанного с податливостью при кручении силовой передачи, и на основании определенной текущей разности скоростей вращения. Посредством регулировки первой скорости вращения текущее значение производной по времени динамического крутящего момента также косвенно регулируется в направлении требуемого значения . 3 н. и 24 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к системам круиз контроля транспортных средств. Функция стоимости представляет собой круговое представление функции стоимости. Стоимость рассматривается как радиус круга с его центром в начале координат. Ось х обозначает стандартизованное и возведенное в квадрат время поездки, ось у стандартизованный и возведенный в квадрат вес потребленного топлива. Функция стоимости определяется как где - T является временем поездки, - Tref является опорным временем поездки, - M является весом потребленного топлива, и - Mref является опорным значением для веса потребленного топлива. Достигается удержание потребления топлива на низком уровне. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх