Патенты автора ОСМАНН Франсуа (FR)

Изобретение относится к железнодорожной автоматике. Система обеспечивает торможение поезда, проходящего по пути, при пересечении границы светофора, управляемого с поста управления. Пост содержит наземное устройство, включающее кодирующее устройство, соединенное с линией управления состоянием светофора, средства генерирования телеграмм, по меньшей мере, один сигнальный маяк, установленный на пути вблизи рассматриваемого светофора. Маяк подключен к кодирующему устройству и имеет средство передачи радиосигнала, соответствующего телеграмме, генерированной кодирующим устройством. Бортовое устройство, отвечающее норме ETCS, содержит антенну, принимающую радиосигнал от маяка, блок вычисления и управления, соединенный с антенной, обрабатывает принятый сигнал и содержит средства приведения в действие системы торможения поезда. Генерирующие средства кодирующего устройства генерируют телеграммы типа «проезд запрещен», совместимые с нормой ETCS и содержащей параметр «проезд запрещен», когда бортовое устройство находится в режиме «ETCS Уровень 0» и светофор находится в состоянии «проезд запрещен». Блок вычисления и управления бортового устройства выполнен с возможностью интерпретации параметра «проезд запрещен» как команды на включение торможения поезда, при этом бортовое устройство остается в режиме «ETCS Уровень 0». Способ аварийного торможения, применяемый системой во время прохождения светофора, состоит в следующем: когда светофор находится в состоянии «проезд запрещен», при помощи кодирующего устройства генерируют телеграмму типа «проезд запрещен», совместимую с нормой ETCS, содержащую параметр «проезд запрещен». Сигнальный маяк передает радиосигнал, соответствующий телеграмме «проезд запрещен» и, поскольку бортовое устройство находится в режиме «ETCS Уровень 0», при помощи антенны бортового устройства принимают переданный радиосигнал. Далее принятый сигнал обрабатывают для извлечения из него параметра «проезд запрещен» и приводят в действие систему торможения поезда, при этом бортовое устройство остается в режиме «ETCS Уровень 0». Достигается повышение безопасности движения. 2 н. и 9 з. п. ф-лы, 1 ил.

 


Наверх