Патенты автора Твердохлебов Владимир Алексеевич (RU)

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для повышения проходимости снегоуборочного автопоезда, в состав которого входит автомобиль со снегоочистительным отвалом и прицеп. Устройство содержит пневматическую систему, элементом управления которой является клапан, выполненный конструктивно на снегоочистительном отвале. Клапан посредством трубопроводов соединен с пневматическим цилиндром, шарнирно установленным на дышле и кузове прицепа. При выполнении снегоочистительных работ, в момент упора отвала в снежно-ледяные массы, и, как следствие, буксования автопоезда, происходит набег автомобиля на снегоочистительный отвал, при этом открывается клапан и воздух из пневматической тормозной системы подается в надпоршневое пространство пневматического цилиндра. При повышении давления поршень движется вниз, шток воздействует на дышло прицепа, что, в свою очередь, разгружает переднюю ось прицепа и догружает ведущие колеса автомобиля. Технический результат - повышение проходимости снегоуборочного автопоезда при осуществлении снегоочистительных работ. 4 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к самосвальным транспортным средствам. Устройство поперечной стабилизации кузова самосвального транспортного средства содержит гидравлическую систему, элементом управления которой является плунжер датчика крена кузова 5, соединенный с золотником трехпозиционного четырехлинейного гидрораспределителя 3 посредством тяги, а рабочими органами являются стабилизирующие гидроцилиндры 1, 2, расположенные по двум сторонам подъемной платформы кузова 5. В концы штоков гидроцилиндров встроена составная ось подъема кузова с возможностью изменения длины в процессе стабилизации транспортного средства. При разгрузке самосвального транспортного средства на наклонной поверхности плунжер датчика крена 4 и золотник гидрораспределителя смещаются от нейтрального положения, выдвигая шток стабилизирующего гидроцилиндра до полного устранения крена кузова. Изобретение повышает устойчивость и безопасность самосвальных транспортных средств при разгрузке кузова. 4 ил.

Изобретение относится к области городского хозяйства, а именно к устройству для плавления снега при зимнем содержании улиц и городских территорий. Снегоплавильная машина состоит из снегоплавильной камеры и крышек, расположенных сверху снегоплавильной камеры. Машина включает также сливной канал, предназначенный для отвода талой воды после плавления, систему трубопроводов змеевидной формы, заполненных водой или антифризом, и насос, обеспечивающий непрерывную циркуляцию жидкости по трубопроводам во время плавления снежной массы. В качестве источника тепла в машине используется индуктор, состоящий из индуктирующего провода, с помощью которого создается переменное магнитное поле. При этом индуктор выполнен в виде катушек, намотанных непосредственно на трубопроводы для нагрева циркулирующей жидкости вследствие теплового воздействия вихревых токов. Изобретение обеспечивает возможность работы снегоплавильной машины со снежным стартом, а также отличается простотой конструкции, малой стоимостью и повышенной эффективностью. 2 ил.

Изобретение относится к области очистки улиц и дорог от снежной массы. Установка содержит ванну с решеткой в верхней части для приема и плавления снежной массы, отверстие для слива талой воды, горелки, газовые баллоны с регулятором давления, газопроводом и запальником. Дно ванны имеет форму профилированного листа с волнами гофр треугольного вида. Под выступами листа установлены газовые горелки с электрическим запальником, а во впадинах имеются отверстия. Под дном ванны, ниже газовых горелок, имеется камера для талой воды со сливным отверстием. Обеспечивается упрощение конструкции и снижение эксплуатационных затрат. 2 ил.

 


Наверх