Патенты автора МОРИЛА Эрик (FR)

Изобретение относится к погрузочной системе судна и соответствующему способу. Носовая погрузочная система предназначена для установки на палубе бака первого судна и содержит, по меньшей мере, одну трубу для транспортировки текучей среды, имеющую муфту-клапан на первом конце каждой трубы; неподвижную конструкцию, подвижную конструкцию. Муфта-клапан предназначена для соединения с ответным клапаном трубы для транспортировки текучей среды опорной конструкции, установленной на втором судне. Неподвижная конструкция предназначена для закрепления на палубе с образованием поднимающейся наклонной опоры. Подвижная конструкция установлена на наклонной опоре неподвижной конструкции с возможностью перемещения и к которой присоединена каждая труба для транспортировки текучей среды для перемещения муфты-клапана каждой трубы из отведенного положения в выдвинутое положение, в котором ответный клапан может быть соединен с муфтой-клапаном, и средства для перемещения подвижной конструкции из отведенного положения в выдвинутое положение. При процедуре аварийной расстыковки подвижную конструкцию перемещают в ее отведенное положение со скоростью, превышающей скорость нормального отведения после операции перекачки текучей среды. Достигается эффективная защита носовой погрузочной системы от нагрузок при заливании и отсутствие риска столкновения с опорной конструкцией системы отгрузки. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к системе транспортировки текучего продукта между двумя судами в открытом море. Система транспортировки содержит два трубчатых устройства (2), которые являются независимыми друг от друга и каждое из которых содержит два сегмента (2а, 2b), шарнирно соединенных друг с другом при помощи первого из своих концов. Второй конец первого из двух сегментов подвешен с возможностью вращения к опорному рычагу (1) с помощью узла (12) трех двойных вращающихся соединений. Второй конец второго сегмента соединен с соединительным средством (6), установленным во втором местоположении. Система содержит первое средство (13, 15) для поворота каждого первого сегмента (2а) относительно опорного рычага с целью опускания его первого конца из положения хранения на ту же сторону, что и опорный рычаг, и второе средство (33, 11) для присоединения второго конца каждого второго сегмента к соединительному средству (6) снизу соединительного средства посредством подтягивания второго конца каждого второго сегмента (2b) вверх из второго местоположения к соединительному средству. Улучшаются условия эксплуатации системы транспортировки. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 16 ил.

 


Наверх