Патенты автора Блувштейн Виктор Миронович (RU)

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для передачи вращения между двумя соосными валами, в частности, при регулировке резьбонакатного ролика в многороликовых резьбонакатных станках. Муфта содержит две полумуфты с зубьями, одна из которых установлена с возможностью осевого перемещения под воздействием управляющего механизма с поводком. Полумуфта, содержащая наружный зубчатый венец и кольцевую канавку под управляющий механизм, установлена на втулке, совершающей осевое перемещение по валу, и снабжена торцевым пазом, в котором размещен кулачок, закрепленный на выступе втулки. Полумуфта на втулке ограничена с одной стороны выступом втулки, а с другой - стопорным кольцом. Достигается возможность бесступенчатого поворота ведомого вала относительно ведущего перед включением привода. 2 ил.

Изобретение относится к оборудованию, применяемому в швейной промышленности, в частности к устройствам для дублирования деталей швейных изделий. Задачей изобретения является: сокращение энергозатрат на процесс обработки швейных изделий; улучшение условий труда; повышение производительности труда; упрощение конструкции оборудования; сокращение затрат на обслуживание и ремонт оборудования. Поставленная задача достигается тем, что транспортное устройство, на котором размещаются обрабатываемые детали, выполнено в виде замкнутой рамы, имеющей по ходу перемещения направляющие с размещенными в них роликами, к которой с внутренней стороны посредством эластичных элементов, в частности пружин, закреплена термостойкая, воздухопроницаемая тканевая транспортерная лента, длина которой по ходу перемещения выполнена так же, как и рама, не менее чем в два раза длиннее дублирующей плиты. Верхняя дублирующая плита с одной стороны через теплоизоляционный слой и связь закреплена к остову пресса, а с другой - через термостойкую антиадгезионную пленку имеет контакт с обрабатываемыми деталями. Нижняя дублирующая плита с одной стороны через термостойкий амортизационный слой и тканевую термостойкую обтяжку имеет контакт с транспортерной лентой, на которой размещены обрабатываемые детали, а с другой - через теплоизоляционный слой, связь и шаровую опору соединена с приводным устройством, совершающим вертикальное возвратно-поступательное перемещение. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх