Патенты автора КОННЕРС Майкл Дж. (US)

Приспособление содержит прицепной узел, несущую раму, первый и второй колесные узлы и по меньшей мере один привод. Прицепной узел выполнен с возможностью соединения приспособления с тягачом. Несущая рама соединена с прицепным узлом. Каждый колесный узел соединен с возможностью поворота с несущей рамой соответствующим шарнирным соединением. Привод выполнен с возможностью поворота колесных узлов вокруг шарнирных соединений в первом направлении, прилагая первый вращающий момент, и поворота колесных узлов вокруг шарнирных соединений во втором направлении, противоположном первому направлению, применяя второй вращающий момент. Величина первого вращающего момента и величина второго вращающего момента по существу равны. Согласно второму варианту выполнения несущая рама соединена с прицепным узлом с возможностью поворота. Первый и второй колесные узлы соединены с несущей рамой с возможностью поворота соответственно первым и вторым шарнирными соединениями. Приспособление содержит также первый и второй гидравлические цилиндры. Первый и второй гидроцилиндры проходят соответственно между первым и вторым колесными узлами и несущей рамой и выполнены с возможностью поворота первого и второго колесных узлов вокруг первого и второго шарнирных соединений. Приспособление имеет соединительную тягу, проходящую между первым колесным узлом и вторым колесным узлом. Тяга выполнена с возможностью передачи вращающего момента между колесными узлами. В соответствии с третьим вариантом выполнения приспособления первый и второй приводы выполнены с возможностью поворота первого и второго колесных узлов вокруг соответствующих шарнирных соединений в первом и втором направлениях. Первый и второй приводы прилагают первый и второй суммарные вращающие моменты в первом и втором направлениях. Первый и второй суммарные вращающие моменты по существу равны. Приспособление имеет также соединительную тягу, проходящую между первым колесным узлом и вторым колесным узлом, причем соединительная тяга выполнена с возможностью передачи вращающего момента между колесными узлами. Такое конструктивное выполнение позволит уравновесить поворотное усилие входящих в контакт с грунтом колес несущей рамы. 3 н и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх