Патенты автора БОВЕРУ Бенуа (BE)

Изобретение относится к способу изготовления трансмиссионного вала. Вал содержит корпус, изготовленный из композиционного материала, и соединительную деталь на одном конце корпуса, причем указанная соединительная деталь является полой и имеет на своей внутренней поверхности шлицы. При этом основание шлицев ограничивает периметр окружности диаметром D2 и выступ шлицев ограничивает периметр окружности диаметром D1. Указанный способ включает следующие последовательные этапы: заготовление оправки, имеющей расширяемую часть и нерасширяемую часть; изготовление корпуса путем намотки предварительно пропитанных волоконных нитей на оправку; расположение соединительной детали вокруг корпуса на расширяемой части оправки; расширение расширяемой части оправки для заполнения основания шлицев пропитанными волокнами корпуса; отверждение корпуса, снабженного соединительной деталью. Изобретение обеспечивает однородность конструкции во всем корпусе. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к способу изготовления соединительной тяги путем филаментной намотки. Техническим результатом является изготовление соединительных тяг, имеющих однородную структуру с достаточной механической и термической прочностью. Технический результат достигается способом изготовления соединительной тяги путем филаментной намотки, который содержит этап обеспечения наличия сердечника. Изготовление внутреннего корпуса путем изготовления первой части путем намотки предварительно пропитанных волокон вокруг сердечника, извлечения сердечника и сборки первой части со второй частью. Изготовление наружного корпуса путем намотки предварительно пропитанных волокон вокруг указанного внутреннего корпуса. Причем указанные предварительно пропитанные волокна идентичны волокнам, используемым при изготовлении первой части. Изготовление цельного корпуса путем полимеризации сборки, образованной внутренним корпусом и наружным корпусом. Механическая обработка крепежного элемента на одном конце цельного корпуса. Причем цельный корпус и крепежный элемент выполнены из одного и того же композитного материала. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 17 ил.

Группа изобретений относится к способу изготовления соединительной тяги путем филаментной намотки, а также к устройству указанной тяги и наконечнику для нее. Способ заключается в обеспечении наличия оправки, используемой при изготовлении внутреннего тела. Внутреннее тело (18) изготавливают путем выполнения этапов, на которых осуществляют филаментную намотку предварительно пропитанных волокон (16) на оправку, используемую при изготовлении внутреннего тела. Затем осуществляют полимеризацию указанных предварительно пропитанных волокон (16) и удаляют указанную оправку. Наружное тело изготавливают путем филаментной намотки предварительно пропитанных волокон (16) на наружную поверхность внутреннего тела (18), причем предварительно пропитанные волокна (16) идентичны волокнам, используемым для изготовления внутреннего тела (18). После формируют монолитное тело путем полимеризации внутреннего тела (18) и наружного тела. Соединительная тяга содержит тело тяги и наконечник тяги, расположенный на одном конце тела тяги. Причем указанное тело тяги содержит монолитное тело, охватывающее наконечник тяги по всей его наружной стороне, а указанное монолитное тело выполнено из смолы одного типа и волокон одного типа. Наконечник тяги содержит вкладыш и слой композитного материала, частично покрывающего вкладыш. Достигаемый при этом технический результат заключается в обеспечении однородности структуры, не имеющей пористости и удовлетворяющей условиям механической прочности и тепловой устойчивости. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 28 ил.

 


Наверх