Патенты автора Акимов Сергей Сергеевич (RU)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к ремонту, реконструкции и строительству железнодорожного пути, и может быть использовано при укреплении основной площадки земляного полотна железнодорожного пути. Способ заключается в вырезке под рельсошпальной решеткой балластного слоя и ее демонтаже, профилировании оставшейся части балластных материалов, последующем укреплении грунта по технологии холодного ресайклинга, заключающейся в фрезеровании грунта с одновременной обработкой его укрепляющей композицией, укладке полученной смеси, уплотнении разрыхленного регенерируемого слоя (между колес ресайклера), профилировании и повторном уплотнении укрепляемого слоя в двух режимах: без вибрации 3-6 проходов по одному следу со скоростью 2-3 км/ч, а затем 2-3 прохода по одному следу в вибрационном режиме со скоростью 4-8 км/ч, укладке рельсошпальной решетки с последующим выполнением комплекса балластировочно-выправочных работ. Повышается качество создаваемого защитного слоя за счет обеспечения его однородности и максимального уплотнения. 1 ил.
Группа изобретений относится к железнодорожному полотну, в частности к способам замены уравнительных рельсов. Способ замены уравнительного рельса бесстыкового пути при торцевом зажатии заключается в том, что освобождают уравнительный рельс от связей с основанием и изымают его. Предварительно между рельсами устанавливают обходные перемычки и прикрепляют их струбцинами к подошве рельсов. Затем полностью разбирают промежуточное скрепление КБ и ослабляют гайки клеммных болтов. Вывешивают рельс, снимают подкладку с изолирующей прокладкой на стыковой шпале, устанавливают пластинку-скользун под подошву рельса, опускают и снимают домкрат. Далее разбирают стыковое рельсовое скрепление, монтируют устройство для замены рельсов и центрируют его, затем разбирают промежуточные рельсовые скрепления КБ, вывешивают рельс и вынимают подкладки. Конец удаляемого рельса выводится в направлении наружу относительно рельсовой колеи. На втором рельсовом стыке разбирают стыковое рельсовое скрепление, удаляют уравнительный рельс, укладывают заменяющий рельс, закрепляют его и снимают обводные поперечные перемычки. В другом варианте исполнения заявленного способа, в качестве скрепления используют бесподкладочное скрепление ЖБР. Достигается повышение эффективности способа замены уравнительного рельса. 2 н. и 2 з.п. ф-лы.

Изобретение относится к электротехнике и предназначено для торможения и фиксации вращающейся части механизма в произвольном угловом положении с заданным моментом. Техническим результатом изобретения является обеспечение нетребовательности питания обмоток катушек устройства к энергоемкости невозобновляемых химических источников тока. Арретирующее устройство, содержит неподвижную часть, катушки, подвижную часть и фиксирующее устройство, причем подвижная часть включает подвижный якорь, жестко связанный с соединительной гильзой, предназначенной для размещения в ней возвратно-поступательного штока внешнего преобразователя вращательно-поступательного движения электропривода, величина хода подвижного якоря определена выполнением условия: δ'≤δ≤δ'', где δ - величина хода подвижного якоря, δ' - толщина буртов якорей-защелок, δ'' - величина зазора между передним торцом корпуса и подвижным якорем. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх