Патенты автора Григоренко Дмитрий Владимирович (RU)

Изобретение относится к устройствам для припаивания или отпаивания компонентов, преимущественно интегральных схем на печатной плате, с использованием лазерной энергии. Корпус нагревательного наконечника выполнен в форме раструба. В нижней части корпуса по его периметру расположены по меньшей мере два волновода. Корпус выполнен с двойными стенками с возможностью передачи лазерной энергии от внешнего источника к упомянутым волноводам. Волноводы имеют входные отверстия для подведения лазерной энергии и выходные отверстия для ее передачи в направлении шариков припоя. Количество выходных отверстий соответствует количеству припаиваемых выводов компонентов. Устройство обеспечивает равномерное припаивание и отпаивание компонентов, в том числе в корпусе BGA, по всем контактным площадкам с исключением в процессе пайки сдвига или перекоса компонента, приводящего к трещинам в паяном соединении. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к информационным системам транспортного средства. Система контроля шин автомобиля содержит датчик состояния шины, блок обработки сигналов, микроконтроллер, радиопередатчик, радиоприемник, центральный контроллер, дисплей и источник питания. Зарядное устройство использует вибрацию шины для генерирования электроэнергии. Микроконтроллер выполнен с возможностью анализа амплитудно-частотных характеристик сигнала, генерируемого зарядным устройством. Выход датчика состояния шины соединен с первым входом блока обработки сигналов, выход которого соединен с входом микроконтроллера. Выход микроконтроллера соединен с входом радиопередатчика, первый выход зарядного устройства соединен со вторым входом блока обработки сигналов, второй выход зарядного устройства соединен с входом блока питания, выход блока питания соединен с входами питания блока обработки сигналов, микроконтроллера и радиопередатчика, выход радиоприемника соединен с входом центрального контроллера, выход которого соединен с дисплеем. Достигается повышение информативности системы контроля состояния шин транспортного средства. 1 ил.
Изобретение относится к противовоздушным оборонительным системам и может быть использовано для защиты от баллистических ракет и других воздушных целей. Способ поражения воздушной цели заключается в транспортировке противодействующего средства в расчетную точку, корректировке траектории носителя противодействующего средства и подрыве противодействующего средства в последовательности, обусловленной программой для конкретной цели. В качестве противодействующего средства используют группу самоуправляемых ракет. Взаимодействие применяемых средств обеспечивают системой управления вооружением, включающей средства обнаружения и сопровождения воздушных целей, средства взаимодействия с носителями противодействующего средства в части действий, корректирующих траекторию движения, средства управления противодействующим средством в части действий, корректирующих время и последовательность включения взрывных устройств. Достигается повышение вероятности поражения воздушной цели. 2 з.п. ф-лы.

Изобретение относится к области защиты от ионизирующего излучения и может быть использовано в радиоэлектронной промышленности. Способ защиты от радиации радиоэлектронной аппаратуры заключается в том, что радиоэлектронную аппаратуру, критичную к радиации и работающую в составе объекта, располагают внутри топливной емкости объекта, преимущественно в резервной части, на стенке, прилегающей к объекту. Радиоэлектронная аппаратура покрыта нерастворимой в топливе оболочкой и имеет герметичные входы и выходы для связи через стенку топливной емкости с внешними средствами оборудования объекта. Изобретение позволяет использовать конструктивные части объекта для защиты от радиации радиоэлектронной аппаратуры, работающей в составе этого объекта. 1 ил.

Использование: в области передачи информации. Технический результат заключается в повышении достоверности и скорости передачи информации. Согласно способу подключают последовательно в телефонную линию первый модем, первую автоматическую телефонную станцию (АТС), вторую АТС и второй модем, подают с первого на второй модем тестовый сигнал с известными характеристиками, при этом регулируют величину постоянного тока в телефонной линии между первым модемом и первой АТС, анализируют на стороне второго модема уровень искажений принимаемого сигнала и выдают в первый модем информацию о значении тока, при котором сигнал во втором модеме имеет минимум искажений, передают информацию с первого на второй модем при указанном значении тока, аналогичную настройку производят при передаче информации со второго на первый модем. 2 ил.

Изобретение относится к управлению двигателем внутреннего сгорания, а именно к способам регулирования подачи топливной смеси и ее компонентов. Технической задачей, на решение которой направлено настоящее изобретение, является оптимизация работы двигателя внутреннего сгорания, что способствует продлению работоспособности двигателя, более полному сгоранию топлива, уменьшению расхода топлива и выделения выхлопных газов. Поставленная задача решается за счет того, что в способе оптимизации работы двигателя внутреннего сгорания используется функциональная зависимость электропроводимости топливной смеси в зазоре между электродами свечи зажигания и эффективности сгорания топливной смеси. 1ил.

 


Наверх