Патенты автора АБУ АЛЬ-РУББ Халил (QA)

Изобретение относится к области ветроэнергетики. Ветровое турбинное устройство, содержащее первое вращаемое лопастное устройство и второе вращаемое лопастное устройство, выполненное с возможностью приводить во вращение первое лопастное устройство, причем первое вращаемое лопастное устройство содержит множество лопастей, выполненных с возможностью вращения вокруг первой оси, и средства изменения момента инерции первого вращаемого лопастного устройства в направлении, противоположном первой оси, при этом средства изменения момента инерции лопасти первого вращаемого лопастного устройства содержат ступицу на первой оси, причем указанная ступица соединена с лопастями первого вращаемого лопастного устройства и выполнена с возможностью вращения вместе с указанными лопастями, при этом указанная ступица содержит средства смещения момента инерции ступицы от первой оси. Изобретение направлено на выработку энергии при малых скоростях ветра. 31 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений раскрывает механизм рулевого управления, включающий интерфейс для преобразования поворотного движения в электрические сигналы, и содержит механический привод, который может поворачиваться в первом направлении и во втором направлении, при этом первый и второй электрические компоненты соединены с приводом и выполнены таким образом, чтобы поворот привода в первом направлении вызывал изменения электрических характеристик первого электрического компонента, а поворот привода во втором направлении вызывал изменения электрических характеристик второго электрического компонента. Первый и второй электрические компоненты соединены с одной или более электрическими цепями таким образом, чтобы поворот привода в первом и втором направлениях вызывал изменения в одной или более электрических цепях. Раскрыты также способ преобразования поворотного движения механизма рулевого управления в электрический сигнал и транспортное средство, содержащее рассмотренный выше механизм рулевого управления. Технический результат заключается в повышении надежности и динамичности механизма рулевого управления за счет возможности перехода указанной системы рулевого управления из позиции между одним крайним положением и нейтральным положением в позицию между нейтральным и другим крайним положением без перехода в нейтральное положение. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Педаль для транспортного средства содержит первую поверхность управления и ось поворота. Первая поверхность управления выполнена с возможностью поворота вокруг указанной оси. Первая поверхность управления расположена перпендикулярно оси поворота, а ось поворота ориентирована параллельно средней линии пользователя. Поворот первой поверхности управления в первом направлении вокруг оси поворота связан с тормозной системой транспортного средства. Поворот первой поверхности управления во втором направлении вокруг оси поворота связан с системой набора скорости транспортного средства так, что обеспечивает торможение или ускорение транспортного средства. Первая поверхность управления выполнена с возможностью управления двумя ногами пользователя, когда они расположены с обеих сторон от средней линии пользователя. Система управления транспортным средством содержит систему набора скорости и тормозную систему. Система управления содержит упомянутую педаль и дополнительно содержит средство для определения изменения направления поворота первой поверхности управления. Система управления выполнена с возможностью переключения между торможением и ускорением, или с возможностью определения изменения направления поворота первой поверхности управления. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 12 ил.

 


Наверх