Патенты автора Маттиас БУРГЕР (DE)

Изобретение может быть использовано в системах питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Топливная форсунка, прежде всего топливная форсунка для системы "common rail", для впрыскивания топлива в камеру сгорания в двигателе внутреннего сгорания имеет присоединение (10) сливного топливопровода и цельный или составной управляющий впрыскиванием клапанный элемент (13). Клапанный элемент (13) установлен с возможностью перемещения между своими открытым и закрытым положениями и по меньшей мере частично расположенный в предусмотренной в корпусе (19) топливной форсунки полости (8) высокого давления. Радиально между полостью (8) и корпусом (19) топливной форсунки расположена кольцевая полость (42). Давление топлива в кольцевой полости (42) в процессе работы топливной форсунки (1) по меньшей мере периодически ниже, чем в полости (8) высокого давления, и выше, чем в присоединении (10) сливного топливопровода. С кольцевой полостью (42) полость (8) высокого давления гидравлически соединена по меньшей мере одним входным дросселем (51), ведущим в эту кольцевую полость (42). Кольцевая полость (42) по меньшей мере одним ведущим из нее сливным дросселем (52) соединена с находящейся под низким давлением зоной (12) топливной форсунки (1). Технический результат заключается в увеличении прочности форсунки. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх