Патенты автора ХАМАДА Такеши (US)

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины. Большегрузная шина включает протектор, снабженный четырьмя или пятью продольными канавками так, что в аксиальном направлении они делят протектор на пять или шесть ребер. Пять или шесть ребер включают пару ребер плечевой области, каждое из которых снабжено плечевой поперечной канавкой, и три или четыре ребра области короны, каждое из которых снабжено поперечными канавками короны. Поперечные канавки короны проходят через всю ширину ребра области короны. Плечевые поперечные канавки проходят аксиально наружу от аксиально-внутреннего края ребра плечевой области так, что заканчиваются на аксиальном расстоянии от 78 до 88% аксиальной ширины ребра плечевой области от указанного аксиально-внутреннего края. Глубина продольных канавок составляет от 15 до 20 мм. Глубина поперечных канавок короны составляет от 9 до 30% глубины продольных канавок. Глубина плечевых поперечных канавок составляет от 9 до 25% глубины продольных канавок. Ширина протектора TW составляет от 0,78 до 0,87 ширины SW поперечного сечения шины. Технический результат - улучшение сопротивлению плечевому износу шины, а также улучшение ее ходовых характеристик на мокром дорожном покрытии. 5 з.п. ф-лы, 6 ил., 1 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности и предназначено, в частности, для большегрузных шин. Шина включает протектор, снабженный блоками протектора, на каждом из которых на поверхности контакта с грунтом обеспечена одна зигзагообразная ламель. Отношение А/В длины (А) блока, представляющей собой продольную длину блока, измеренную по прямой линии, проходящей через центр тяжести поверхности контакта с грунтом, к максимальной ширине (В) блока, представляющей собой аксиальное расстояние между аксиально наиболее удаленными краями поверхности контакта с грунтом, составляет от 0,8 до 1,7. Зигзагообразная ламель расположена в центральной области, которая проходит от центра тяжести поверхности контакта с грунтом в обе стороны в продольном направлении на 25% длины (А) блока. Зигзагообразная ламель состоит из пары прямолинейных отрезков большей длины, проходящих аксиально внутрь с обеих сторон блоков в аксиальном направлении шины, и прямолинейного отрезка меньшей длины, проходящего между внутренними концами указанных прямолинейных отрезков большей длины так, что продольное расстояние между наиболее удаленными в продольном направлении концами ламели составляет от 10 до 35% длины (А) блоков. Технический результат - снижение ступенчатого износа шины без ухудшения сцепления с влажным дорожным покрытием. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх