Патенты автора Бровкин Антон Владимирович (RU)

Изобретение относится к средствам ограничения движения транспорта, предназначенным для преграждения несанкционированного проезда через них транспортных средств. Технический результат - облегчение конструкции балки барьера и повышение заградительных характеристик барьера при уменьшении материалоемкости, равномерного распределения всей энергии взаимодействия по всем силовым элементам барьера. Барьер противотаранный шлагбаумного типа включает шарнирную и две силовые опоры, балку с возможностью ее поворота в горизонтальной плоскости на угол не менее 90°. На концах балки вмонтированы силовые элементы, выходящие за ее габарит. Внутри балки между силовыми элементами натянут трос из высокомолекулярных полимерных волокон, причем толщина троса составляет от 0,05 до 0,5 от диаметра балки. На силовых опорах барьера выполнены специальные зацепы таким образом, чтобы при таранном воздействии на барьер надежно вступать в контакт с силовыми элементами балки, передавая нагрузку от троса на опоры. 2 з.п. ф-лы.
Изобретение относится к механическим устройствам, в частности к средствам ограничения движения транспорта, предназначенным для остановки транспортных средств всех категорий в случае несанкционированного проезда на охраняемые, режимные объекты и территории. Технический результат - повышение противотаранных свойств барьера за счет оптимизации конструкции балки, обеспечивающей повышенный уровень деформации транспортного средства в начальный момент времени и дальнейшее разрушение транспортного средства за счет равномерного распределения всей энергии взаимодействия по всем силовым элементам барьера. Барьер противотаранный шлагбаумного типа включает основание, силовые опоры, балку, выполненную из стального профиля замкнутого сечения с толщиной стенки 2-25% от величины диаметра описанной вокруг профиля окружности, в которую установлен предварительно натянутый силовой трос, и шарнирную опору, обеспечивающую поворот балки. 1 з.п. ф-лы.

Группа изобретений относится к энергетике, машиностроению и транспорту, а также и к другим областям техники, где при работе машин возникает вредная вибрация опорных элементов. В первом варианте способ генерации энергии, при котором используют и одновременно с этим частично гасят вредную вибрацию опоры, характеризуется тем, что осуществляют раскрутку неуравновешенного ротора, установленного на опоре, до частоты, равной или превосходящей частоту вибрации опоры, после чего раскрутку неуравновешенного ротора прекращают и осуществляют съем энергии, например, с его вала. В предпочтительном варианте по этому способу раскрутку неуравновешенного ротора осуществляют при помощи электродвигателя, вал которого соединен с валом неуравновешенного ротора. Второй вариант в принципе повторяет первый, но в нем используются два неуравновешенных ротора и соответственно два двигателя. Заявляемый способ позволяет осуществлять генерацию механической или электрической энергии за счет использования и одновременно с этим частичного гашения вредной вибрации опоры. Генерирование энергии осуществляется без существенных потерь на тепло и поэтому является эффективным. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.
Изобретение относится к средствам, препятствующим продвижению транспортных средств, в частности к противотаранным устройствам, предназначенным для предотвращения несанкционированного въезда автотранспорта на территорию охраняемых объектов путем принудительной остановки колесного транспорта. Дорожный блокиратор включает стальное основание, подъемную платформу, привод, приводной вал и поворотный рычаг. На приводном валу между приводом и поворотным рычагом выполнено не менее одной кольцеобразной проточки глубиной 0,1-0,25 диаметра вала, шириной 0,1-1,0 диаметра вала. Достигается повышение надежности работы дорожного блокиратора, защита привода и других подвижных элементов конструкции, повышение ремонтопригодности.
Изобретение относится к устройствам, препятствующим продвижению транспортных средств, в частности к противотаранным устройствам, предназначенным для предотвращения несанкционированного въезда автотранспорта путем его принудительной остановки. Дорожный блокиратор включает стальное основание, подъемную платформу и защитный экран, в поднятом состоянии перекрывающий пространство между основанием и платформой. Защитный экран выполнен гибким из высокопрочной синтетической ткани с водоотталкивающей пропиткой и полиуретановым покрытием. Один из краев защитного экрана закреплен на горизонтальном вращающемся ролике, установленном на основании или платформе блокиратора. Экран наматывается на ролик при опускании платформы и разматывается при подъеме. Ролик оснащен одной или несколькими спиральными пружинами, выполненными соосно с роликом. Технический результат - повышение надежности и работоспособности блокиратора при неблагоприятных погодных условиях. 1 з.п. ф-лы.
Изобретение относится к многослойным ударопрочным композиционным материалам на основе силикатных стекол, предназначенным для изготовления изделий прозрачной защиты стационарных объектов и транспортных средств. Техническим результатом изобретения является повышение баллистической стойкости композита за счет повышения механических свойств наружных стекол. Пулестойкий стеклополимерный композит содержит по крайней мере три листа стекла, связанных между собой полимерным связующим. Два наружных стекла композита упрочнены методом ионного обмена, а внутренние упрочнены травлением, при этом поверхности наружных стекол, перед упрочнением методом ионного обмена, упрочнены травлением. Толщина стравленного слоя стекол и толщина ионообменного слоя наружных стекол композита составляют не менее 10 мкм. 1 з.п. ф-лы.
Изобретение относится к устройствам для соединения металлоконструкций, а именно к крепежным элементам, предназначенным для обеспечения защиты от пуль или осколков снаряда, требующих применения специальных болтов, удовлетворяющих требованиям пулестойкости. Техническим результатом является увеличение надежности крепежного соединения конструкций, предназначенных для обеспечения защиты от пуль или снарядов. Болт пулестойкий включает стержень и головку. Болт выполнен из высокопрочной стали, термообработанной на твердость 400-600 НВ, а головка болта по периметру имеет не менее одной проточки шириной 0,1-0,5 высоты головки болта и глубиной 0,05-0,25 диаметра головки болта. 1 з.п. ф-лы.

 


Наверх