Патенты автора Козлов Андрей Александрович (RU)

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам форсирования двигателей внутреннего сгорания с целью улучшения приемистости. Изобретение позволяет повысить полноту сгорания топлива, повысить мощность дизельного двигателя, снизить динамическую нагруженность двигателя, скорость коррозии деталей силовой установки и абразивного износа деталей цилиндропоршневой группы, а также исключить обводнение моторного масла. Предложено устройство кратковременного форсирования силовой установки танка, содержащее дизельный двигатель 1, систему пуска двигателя сжатым воздухом, электронный блок управления 14, электромеханический корректор угла начала впрыска топлива 13, кнопочный выключатель 15. В цилиндры двигателя 1 через элементы системы пуска двигателя сжатым воздухом осуществляется поступление природного газа, который подается из баллона 5 высокого давления с ручным запорным вентилем в воздухораспределитель 2 по магистрали 6, включающей датчик давления 7, электроуправляемый клапан 8, фильтры грубой 9 и тонкой 11 очистки газа, редуктор 10 и обратный клапан 12, исключающий попадание сжатого воздуха в магистраль 6 природного газа, при этом магистраль системы пуска двигателя сжатым воздухом содержит обратный клапан 16, исключающий попадание потока природного газа в магистраль сжатого воздуха. 1 ил.

Изобретение относится к области транспортного двигателестроения и может быть использовано для улучшения пусковых качеств двигателей внутреннего сгорания, в частности для предпусковой тепловой подготовки двигателей внутреннего сгорания при отрицательных температурах окружающей среды. Техническим результатом предлагаемого способа и устройства предпусковой подготовки двигателя внутреннего сгорания является: повышение эффективности использования теплового аккумулятора фазового перехода, при уменьшенных массогабаритных характеристиках; увеличение скорости нагрева и времени поддержания требуемой температуры теплоносителя в объеме внутреннего корпуса теплового аккумулятора фазового перехода, при неработающем (выключенном) двигателе внутреннего сгорания. Указанный технический результат достигается за счет выполнения полых трубок с теплоаккумулирующим материалом из металла; снабжения входного и выходного патрубков двумя клапанами с температурными датчиками; размещения обмотки индукционного устройства электроподогрева внутри корпуса ТАФП; выполнения тепловой изоляции ТАФП из стекловолокна. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области гальванотехники и может быть использовано в машиностроении, нефте- и газодобывающей, нефтехимической и химической отраслях промышленности. Электролит включает гидроксид калия, натриевое жидкое стекло, пероксид водорода и воду, при этом он дополнительно содержит серпентин дисперсностью 5-40 мкм и наноуглеродный порошок дисперсностью 8-15 нм при следующем соотношении компонентов, г/л: гидроксид калия 2-3, натриевое жидкое стекло 8-10, пероксид водорода 2,5-10, серпентин 10-30, наноуглеродный порошок 10-15 и воду - остальное. Технический результат: повышение противоизносных, противозадирных свойств и прочности покрытия. 1 табл.

Изобретение предназначено для нанесения информационных знаков на металлические детали, имеющие упругие диэлектрические покрытия. Устройство содержит инъектор для электролита с изолированными друг от друга металлическими соплами, которые индивидуальными проводами подключены к коммутатору, формирующему контур информационных знаков и соединенному с источником униполярного импульсного тока. В инъекторе установлена диэлектрическая траверса, через которую проходят штоки, к которым от коммутатора проведены индивидуальные проводники и которые расположены в крышках клапанов, закрывающих с нерабочей стороны упомянутые сопла внутри инъектора. Между траверсой и крышками установлены упругие элементы, а на прилегающих к соплам участках крышек закреплены пьезоэлементы, подключенные в электрическую цепь. Инъектор рабочими торцами сопел устанавливают на поверхность диэлектрического покрытия, подают электролит струями высокого давления через сопла заполненного электролитом инъектора при индивидуальном подводе униполярного импульсного тока от коммутатора на сопла по контуру информационных знаков до вскрытия упругого диэлектрического покрытия, после чего отключают подачу тока и ведут анодное формирование контура информационных знаков до прекращения индукционного тока. Изобретение позволяет нанести на металлическую поверхность детали под упругим диэлектрическим покрытием информационные знаки без нарушения сплошности упругого покрытия после маркирования. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 6 ил., 1 пр.

 


Наверх